-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lun_Zaera

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 19
Комментариев: 56
Написано: 82


с праздничком!

Среда, 14 Февраля 2007 г. 11:23 + в цитатник
 (300x450, 14Kb) В колонках играет - Чёрный Обелиск "Апокалипсис"

Недавно поняла, что то, что у меня нет парня, беспокоит моих одноклассниц намного больше, чем меня. Мне уже и некий Лёша из Роговского писал, товарищ военнослужащий из Грозного, со Шнуром мы гулять ходили. А если бы не некоторые девчонки- я бы спокойно сидела дома в обществе обожаемого компьютера. У меня есть очень ненужное для современной девушки качество-я могу встречаться только с тем, кого люблю. А с ним я встречаться точно никогда не смогу. Так что буду сидеть в инете и обыгрывать чужие жизни.

Кстати, меня два анонима с незнакомых номеров уже поздравило, вас среди них не было? Признавайтесь!


Рубрики:  Чувства и чувствительность
webgirl

BlackFireFreeman   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 18:03 (ссылка)
валентинка рулит!!!
а на дур этих внимания не обращай - нервы дороже, да и рано тебе еще из-за такой фигни паниковать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку