Цитата сообщения ulakisa
Марокканский художник Abdelfettah Karmane
Марокканский художник Абдельфетта Кармане использует в своих работах разные техники,пишет маслом,акварелью и акрилом. Его натюрморты включают в себя такие предметы,как традиционные ковры,фарфор,зеллидж,женские украшения,опунции,арбузы и лимоны. «На создание своих картин меня вдохновляет исконное наследие Марокко», — сказал он. В своих картинах он «стремится достичь баланса» между стилистическими ограничениями и реализмом. Помимо реализма,его работы попадают в категории сюрреализма и гиперреализма. Абдельфетта Кармане родился в Сиди Слимане в 1969 году. Его детство было наполнено воспоминаниями о том, как он рисовал и рисовал. В возрасте четырнадцати лет он впервые выставил свои работы в Сиди Слимане,маленьком городке в районе Рабат. |
Цитата сообщения ulakisa
Фотограф Полетт Тавормину (Paulette Tavormina)
Полетт Тавормину (Paulette Tavormina). Серия ее фотонатюрмортов не вызывает сомнений в мотиваторах к творчеству. Их даже можно назвать поименно - Giovanna Garzoni, Adriaen Coorte, Francisco de Zurbarán, Juan Sánchez Cotán, Caravaggio. Нью-Йоркский фотограф буквально воссоздала отдельные работы этих живописцев в своей студии. Но это отнюдь не копирование “первоисточников”, а ее собственная прочтение старинных историй. А еще – собственный стиль съемки. Они впечатляют каждого, кто их видит – цветом, светом, глубиной, деталями, философией. Автор очень тщательно работает над каждым натюрмортом, иногда неделями подбирая нужные составляющие. Больше всего она любит это делать на фермерских рынках. |
|
Цитата сообщения Мари_ЮэЛ
Старинный гобелен.
Фотографии в альбоме «старинный гобелен», автор ya.zolotajado |
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу
Потрясающие объемные гобелены от Мартины Селерин!
Автор, этих замечательных композиций Martina Celerin - канадская рукодельница.Она получила образование и докторскую степень, как молекулярный генетик. После 2002 года, она решила оставить науку и заниматься только творчеством.
|
Цитата сообщения Katra_I
Маленький гобелен своими руками
Давайте посмотрим на старинные гобелены - эти магические, завораживающие своей красотой украшения средневековых замков... Невероятная красота, особенно если учесть огромные размеры, до сих пор не померкшие краски и, конечно, то, что все это создано руками человека при помощи простого переплетения нитей. Очарование гобеленов, этих безворсовых настенных ковров до сих пор не исчезло, поэтому сейчас, как и прежде, гобеленовые картины украшают самые современные интерьеры. А хотите почувствовать себя творцом и создать свой собственный маленький гобелен?
|
Цитата сообщения rss_www_secondstreet_ru
Ткачество Alyssa Ki
Очень креативные «цветочные гобелены» от корейско-американской художницы Алиссы Ки. Читать дальше https://secondstreet.ru/blog/art-obekty/tkachestvo-alyssa-ki.html |
Цитата сообщения Зоя_Крайсик
МУРАШКИ ПО КОЖЕ (ШИКАРНО!!!)
|
Цитата сообщения Зоя_Крайсик
ЖИВОПИСЬ..МИР ПЕРСИДСКОЙ МИНИАТЮРЫ...
|
Цитата сообщения Зоя_Крайсик
50 японских правил приличной женщины!
|
Цитата сообщения babeta-liza
КРАСОТА ФЛОРЕНТИЙСКОЙ МОЗАИКИ
Отличить флорентийскую мозаику от прочих мозаик просто, но отыскать ее - квест. Да, "флорентийская" - самая заморочная мозаика на свете и придумали ее, ясен день, во Флоренции. Однако мозаика, встречающаяся вам в соборах Флоренции, флорентийской не является, как бы странно это не прозвучало. Это другая, классическая, так называемая "римская" мозаика, с рисунком, собранным из пикселей крошечных кубиков смальты, то есть из плавленого цветного стекла. Спору нет, "римская мозаика" прекрасна и весьма трудоемка, но флорентийская отличается от нее принципиально. |
Цитата сообщения babeta-liza
ВОЛШЕБНЫЕ ГОБЕЛЕНЫ Юрия Николаевича Овсепяна
Предлагаю познакомиться с очень интересным человеком и его работами! Как всегда, не могу ограничиться просто показом работ мастера без информации о человеке и его творчестве.
Юрий Николаевич родился в Азербайджане в 1948 году в городе Баку. В 1961 году переехал в столицу Армении — Ереван. Получив два высших инженерных образования и работая в этой области, Юрий Овсепян неожиданно для себя увлекся созданием композиций в старинной технике нетканого гобелена, весьма распространенной в армянской традиции. Произошло это более 30 лет назад. И любительское увлечение, которое радовало лишь узкий круг близких друзей, вдруг переросло в основное занятие и страстное призвание жизни. Приехав в Москву в 1994 году, Юрий Николаевич начал профессиональную деятельность в области декоративно-прикладного искусства. Художественно и музыкально одарённый Юрий Овсепян пробует себя в разных традиционных жанрах изобразительного искусства: создает многочисленные графические и живописные работы, пишет и исполняет музыку, начинает работать с другими музыкантами, певцами и актерами. Однако работа в технике нетрадиционного гобелена всё-таки вытеснила все другие увлечения и стала основным художественным средством. Он привнес в древнюю технику новые технологические приемы, которые позволили придавать объем работам и дополнять выразительными аксессуарами: «льющейся» из основного сюжета гобелена бахромой, деревянными деталями, бусами, полудрагоценными каменьями и другими. В своих работах, кроме шерсти, автор использует полушерсть, ангору, альпаку, акрил, вискозу, хлопок. Порой, в одной картине используются до 60-ти оттенков. На один гобелен в среднем уходит до 2 кг пряжи. |
|
Цитата сообщения babeta-liza
ТРАПАНИ-ГОРОД КОРАЛЛОВ
Дорогие читатели, предлагаю вам путешествие на Сицилию, где зародилось искусство резьбы по кораллу... Красный коралл из Трапани, флагман местных ремесленных традиций, известный во всем мире. История Трапани с древних времен тесно связана с кораллами. Этот процесс начался с мастерства рыбаков, которые собирали его в водах перед городом, и продолжился умелой работой коралловых мастеров в сочетании с работой ювелиров, серебряников, скульпторов и бронзовщиков. Уже с 18 века жители Трапани славились своими способностями к ловле кораллов, из которых возникла престижная ремесленная деятельность по переработке кораллов, которая характеризовала экономическую структуру района Трапани. |
Цитата сообщения babeta-liza
ШПАЛЕРЫ ГОБЕЛЕНЫ история создания.
Шпалера: портрет Екатерины II
Россия, Санкт-Петербург, 1782-1783 гг.
Шерсть
Государственный Эрмитаж
1.Шпалерами называются тканые стенные ковры с сюжетными или орнаментальными изображениями, являющимися органической частью самой ткани, в отличие от вышивки, узоры которой наносятся на поверхность ткани иглой. Сегодня текстиль, созданный таким способом, обычно называется «гобеленом».
Своими корнями ткачество уходит в Древний Египет, но еще задолго до этого ткачеству предшествовало плетение. Материалы для него древние люди использовали самые разнообразные: это и лубяные волокна, и стебли, и полоски меха, даже человеческий волос использовался как материал. Ткачество появилось тогда, когда на смену коротким волокнам пришла длинная нить.
Шпалера 'Аполлон и Диана, убивающие детей Ниобеи' Франция, Первая четверть XVII
шерсть, шелк, золоченая нить
Государственный Эрмитаж
Это одна из десяти шпалер серии "История Дианы", картоны для которой были исполнены по рисункам французского художника Туссена Дюбрейля (1561-1602). Серия несколько раз повторялась на мануфактуре Марка Команса и Франсуа де ла Планша - фламандских ткачей, приглашенных Генрихом IV для организации шпалерного производства, а также в мастерской Рафаэля де ла Планша в предместье Сен-Жермен. Сохранились упоминания о десяти повторениях этой серии. Одно из них было у кардинала Ришелье. В собрании Эрмитажа находятся две шпалеры этой серии. На данной представлен один из самых известных сюжетов из цикла мифов о богине охоты Диане. Царица Ниобея, имевшая 12 детей - шесть прекрасных сыновей и столько же дочерей, отказалась почитать Латону, мать Дианы и Аполлона, так как у нее было всего двое детей. Аполлон и Диана стрелами истребили потомство Ниобеи. Динамичная композиция, крупные фигуры в сложных ракурсах характерны для формирующегося в начале XVII в. в шпалерном ткачестве стиля барокко. Шпалера не имеет бордюра. На узком нижнем бортике выткана марка Парижа, на вертикальном бортике справа под цветком красной гвоздики - монограмма ткача Филиппа де Мехта. Это самая ранняя марка и одна из числа ранних подписей ткачей, которыми отмечены шпалеры французских мастеров в эпоху их наивысшего расцвета. |
|
|
Цитата сообщения Хильда56
Галамзани — персидская чеканка
|
Цитата сообщения babeta-liza
«Вижу камень - и не могу пройти мимо»...мастер церковной мозаики Елена Антонова
Это слова художницы, иконописца, мастера церковной мозаики Елены Антоновой (род. в 1975 году в Смоленске). В великопостные дни в тверском Музее живописи Валентина Сидорова «На тёплой земле» открылась первая персональная выставка мастера – «Краеугольный камень» (библейское понятие, означающее основу мироздания). Елена - дочь народного художника России, скульптора и священника Евгения Антонова. Окончила Тверское художественное училище им. Венецианова, школу иконописи в Московской духовной академии. В 2000-е годы участвовала в оформлении иконостасов в Твери, Владимире, Переславле-Залесском, под Донецком. В середине 2000-х творческий поиск привел мастера от иконописи - к храмовой мозаике, интерес к которой проявился еще в детстве, когда Елене очень нравилось рассматривать иллюстрации к книге «Искусство домонгольской Руси». |
Цитата сообщения Буала
Художник Валентина Смоленская - лаковая миниатюра
Валентина Смоленская живет и работает в Москве. В 1977 она окончила Московский технологический институт, специальность "Лаковая миниатюрная живопись". Работала 6 лет в Подмосковье на Федоскинской фабрике миниатюрной живописи – это старинный промысел, родоначальник русских художественных лаков. В настоящее время Валентина Смоленская самостоятельно занимается творческой деятельностью, в звании доцента преподает в Государственном университете по землеустройству на архитектурном факультете, член Московского союза художников. С 1979 года принимает активное участие в Московских, региональных и международных выставках.
Шкатулка "12 месяцев" Сюжетная линия композиции шкатулки включает в себя 12 месяцев, представленных в 10 женских образах, одном мужском и в образе ребенка. Персонажи собраны в группы по три фигуры, как месяцы во временах года, перетекая в замедленном танце от холода зимы в нежную весну, где май представлен юношей, а теплое лето – в образе женщины с ребенком; зрелую осень представляют три женские фигуры, в образах которых уже ощущается приближающаяся зима. Так вереницей переходят друг в друга в течениe года 12 месяцев.
|