-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lugoshy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2008
Записей: 18
Комментариев: 18
Написано: 680


Loveless

Пятница, 29 Августа 2008 г. 22:22 + в цитатник
Это мой самый самый любимый аниме...
Обажаю яой аниме, мне там больше всего нравятся Агацума Соби, Аояги Рицка и Нацуо... а Моя подружка моя жертва Йоджи...
Мы прям оч на них похожи прям такие же как они в этом аниме, манге, фафниках.... только не такие хамы, а так вообще мы...


с лево Нацуо( Я), с права Йоджи (Кристина)



это тож мы...



А это Соби и Рицка....



это Соби обажаю его.. он такой милый...




Это тоже он ...

а это его бойфренд Кайдо Кио...


 а это учитель Соби Минами Рицу


это Рицу-сеснесй учит Соби терпеть боль...




Вот это Рицка Аояги...


это тож Рицка


Метки:  

pooh1234   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:15 (ссылка)
Лавлесс - потрясающе красивая вещь ^^
эх, как я хочу мангу дальше... )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 20:50 (ссылка)
это не яой! это сенен-ай!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 21:59 (ссылка)
Это мой самый самый любимый аниме...
а по моему аниме это "оно", а не "он" если что так.
а Моя подружка моя жертва Йоджи...
из-за отсутствующих запятых смысла в твоём предложении нет.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Check_for_a_pulse   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 17:45 (ссылка)
оооооо мое любимое анимее я просто в восторге от него, ообенно Соби Люблю <3))))) класс!
хм, но мне кажется что Кио все таки не бойфренд Соби))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку