-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludwig_Sergius

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Литературное_Кафе FunMult Kids_of_the_streets ru_garfield Ska_Punk_Hardcore x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2005
Записей: 304
Комментариев: 2123
Написано: 4234


Покупка книг и немного о Х.Мураками

Вторник, 13 Сентября 2005 г. 00:29 + в цитатник
Покупка книг для меня событие регулярное, но все равно праздничное. Книги я покупаю в абсолютно разных магазинах, часто даже в гипермаркетах. Сегодня я побывал в гипермаркете Ашан с целью приобрести книги от моего любимого издательства Азбука , надо сказать ранее в этом магазине был большой выбор книг по смехотворным ценам. Но сегодня, придя в этот магазин, я обнаружил, что новых поступлений в нужном мне отделе как не было так и нет, зато очень много места занимают "произведения" Д.Донцовой и т.п. Рядом расположился стелаж с новыми творениеми П.Коэлье и Х.Мураками... Как быстро пишут, особенно последний!
Полазив в Ли.ру по различным литературным сообществам я выяснил, что Мураками еще "на коне" и очень даже популярен у читающей публики. Все твердят о его философии, говорят о сложности мысли и прочем, а я, помнится, остался не в восторге от его "философии",прочитав 4 его произведения. Самым приятным из почитанных оказался "Норвежский лес" из-за небанального сюжета и легкости повествования. Мне стало интересно, а не с чисто ли комерческой целью Мураками так много пишет? Не растерял ли он свою "философию"? Поверхностную, неглубокую, но все же философию.
P.S.: Из японских писателей, известных мне, Юкио Мисима(Мишима) даст сто очков вперед Х.Мураками, хотя когда-то я считал их двумя "китами" японской литературы для европейцев.
Рубрики:  О почитанном, просмотренном и т.п.

Fill84   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 09:28 (ссылка)
От! Точно! А я пытался вспомнить, что взять у тебя почитать до Довлатова! Норвежский лес!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwig_Sergius   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 18:37 (ссылка)
Так он на руках, когда верну...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку