-Музыка

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludmila65

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2011
Записей: 1515
Комментариев: 50
Написано: 1566


Я могу без тебя…

Суббота, 27 Июля 2013 г. 09:28 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Филимонова Я могу без тебя…

 
Художник и иллюстратор Rob Hefferan (232 работ)
 
Я могу без тебя, как и ты без меня… не спорю…
Мы и жили с тобою порознь 100 000 лет…
Но без солнца лучей никогда не заблещет море…
Как без ночи земле никогда не встречать рассвет…
 
Я могу без тебя, как и ты без меня сумеешь…
Мы привыкли… Для нас слово «Надо» – важней «Хочу»…
Я люблю тебя очень сильно, а ты жалеешь…
Что не вместе… и ставишь в храме за нас свечу…
 
Я могу без тебя, как и ты, как и все могли бы,
Закрываться от мира и плакать душой без слёз…
Но в солёной воде погибают речные рыбы
И смертелен для орхидеи зимы мороз…
 
Я могу без тебя, как и ты без меня… Не рядом…
Засыпать не вдвоём и гулять – не рука в руке…
Только кажется мне, это будет страшнее ада…
Ты в слезу превратишься, чтоб жить на моей щеке…
 
Я могу без тебя, как и ты без меня, но кожа
Не скрывает мурашек, а это серьёзный знак…
Он подскажет, что мы друг без друга, конечно, можем…
Можем мучить себя, а счастливыми стать – никак…
 
 
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2013
 
 
 

 

 

Рубрики:  STIHI

ka82   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:18 (ссылка)
чудесно! цепляет ))) вот тоже поделиться хочу, у меня вот любимые стихи, тоже за душу цепляют ИМХО :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку