-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Музыка на выходные | Demis Roussos

Суббота, 26 Марта 2011 г. 06:24 + в цитатник

 

Αρτέμιος Βεντούρης Ρούσος

 ( еженедельный выпуск рубрики - "Музыка на выходные")

Демис Руссос (настоящее имя Артемиос Вентурис Русос) — греческий певец, у него необычный тенор. Родился  он в Египте, в Александрии, в семье выходцев из Греции с богатыми музыкальными традициями — его мать была певицей, а отец играл на классической гитаре. Во время учебы в музыкальной школе Демис освоил игру на гитаре, трубе, контрабасе и органе.  Затем - семья переехала в Грецию.Демис Руссос участвовал в записи саундтреков к фильмам «Огненные колесницы» и «Бегущий по лезвию бритвы».





 



 

 

Я богат своим сердцем. Когда я был молод, у меня была жажда путешествий. Сейчас же я гастролирую не потому, что хочу побывать в новых местах - я был везде. Я мотаюсь по миру исключительно для того, чтобы знакомиться с новыми людьми, узнавать их. Я очень хочу видеть лица тех людей, которым я на протяжении долгих лет дарю музыку."

* * *

Рубрики:  Музыка на выходные
Музыка, видеоклипы
Метки:  

Процитировано 99 раз
Понравилось: 9 пользователям

ТанюшкА_5   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 06:26 (ссылка)
Спасибо! Приятных выходных))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 06:44ссылка
Спасибо! И Вам приятный и добрых выходных и прекрасного настроения!
Gabriel29   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 09:24 (ссылка)
Спасибо. Золотой голос слушать можно всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 12:45ссылка
Я помню его еще с детства... Случайно услышала его голос и решила сделать пос... Его всегда можно слушать, не устарело....
Scarlet5   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:09 (ссылка)
Супер! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elena505   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 17:36 (ссылка)
Красиво поет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 18:57ссылка
У него особый тембр голоса. Красивый и теплый...
mila_daugherty   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 19:03 (ссылка)
Музыка на все времена...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 20:36ссылка
Это верно, его песни с удовольствием слушаются...
Волшебница_Светлана   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 20:12 (ссылка)
Исходное сообщение Ludiko
 


Очень люблю Демиса Русоса. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 20:39ссылка
Прекрасные песни, чудный голос... И мне нравятся, хотя это и старые песни. Спасибо за комментарии!
Marigera   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 14:51 (ссылка)
Спасибо приятная музыка!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 10:41ссылка
Пожалуйста!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку