-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) полезные_игрушки Smart_girls Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2010
Записей: 21
Комментариев: 27
Написано: 66


Дневник Ludica

Суббота, 26 Июня 2010 г. 12:05 + в цитатник
Я - бабушка, у меня пока две чудесные внучки.

Аврора_Майнд   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 12:11 (ссылка)
приветик, добавляйся в друзья)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emitsu   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 18:12 (ссылка)
Привет! Заходи ко мне в гости) Там много всяких интересностей!
Тебе понравится!
добавиться в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
pro100sergacheva   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 21:39 (ссылка)
Поздравляю Вас, Ludica! Две чудесные внучки - это прекрасно. У меня тоже две внучки 9 и 2 лет! Я очень их люблю!
 (600x600, 490Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 11:28ссылка
Спасибо, всем
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 17:27ссылка
Прошу прощения, что отвечаю только сейчас. Дети, а особенно внуки - это чудо. Моим девчонкам - Алисе скоро 4, а Стасе 2,3.
Перейти к дневнику

добрый вечер!

Среда, 08 Декабря 2010 г. 17:35ссылка
Да, согласна с Вами: внуки - это чудо! У меня ещё наверно скоро будут. Младшая дочка хочет ребенка, но муж учится, пока вот подождут. Дочка младшая мечтает: мама, нарожаем тебе внуков, и будут они бегать у тебя здесь в вашей большой квартире! А я говорю: "Да ради бога, пусть все приходят и бегают. Места всем хватит!" )))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 21:35 (ссылка)
Раз пока - значит еще планируется?
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Виноградова   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:30 (ссылка)
Здраствуйте! И я бабушка двух внучек-очаровашек 10-ти и 2-х лет. Давайте дружить!
Ответить С цитатой В цитатник
Ludica   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:41 (ссылка)
С удовольствием. Я рада вашему предложению, мне очень нравится ваш дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Виноградова   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 19:12 (ссылка)
Заходите почаще, берите, что понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
КОРОГОД_КСЕНИЯ   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 18:15 (ссылка)
ЗАХОДИТЕ И ВЫ КО МНЕ.Я ВАС ДОБАВИЛА В ДРУЗЬЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Виноградова   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Пятница, 18 Февраля 2011 г. 19:33 (ссылка)
Ludica,Поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Желаю всего хорошего, а, самое главное, здоровья. Как внучки, растут?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 22:03ссылка
Олечка. спасибо за поздравление и пожелания.Очень рада. Конечно, здоровье- это самое главное, когда оно есть, его не замечаешь, а когда нет, то ни за какие деньги не купишь. Я это очень хорошо знаю.У меня очень серьезно и давно болеет старшая дочь Юля.
Девченок, слава Богу, привозили на Новый год на 5 недель. праздники удались. Стася , правда, все понимает по-русски, а говорит больше на сербском. Алиска-умничка говорит прекрасно на двух языках.
Еще раз большое спасибо за поздравление. Было очень приятно
Оля_Виноградова   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 22:08 (ссылка)
Ludica,У меня тоже старшую дочь зовут Юля. А чем она у Вас болеет, серьезное что-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 11:13ссылка
Рассеянный склероз
К_о_т_Я   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 22:20 (ссылка)
Дети- это вообще прекрасно!!!!!!!!я вас поздравляю со сладкими принцессами!!берегите себя и ангелят!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tgkh   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 02:53 (ссылка)
Благодарю за интерес к моему дневнику.
43562_800_600 (700x525, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ludica   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 12:44 (ссылка)
Милые женщины!
Будьте счастливы в апреле и в мае,
Нынче и завтра, и тысячи лет!
Нынче на женщинах держится свет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку