-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


Выкуп и ЗАГС

Вторник, 09 Июля 2013 г. 11:17 + в цитатник
Томиться в ожидании жениха мне пришлось долго. Даже слишком долго. В ЗАГСе мы должны были быть уже в час дня, но в это время жених только добрался до невесты. Пока я томилась в своей комнате, ожидая Серёжку, ко мне периодически забегали уставшие караулить девчонки и вопрошали: "Ну где? Передумал что-ли?". А я со временем всё чаще и раздражённее строчила смски жениху: "Где ты есть???". Я думала, что это феноменальная способность Серёжки опаздывать везде и всюду, но оказалось, что он как раз не виноват. Уже по пути ко мне у них сломался лимузин и они долго ждали замену.

Из-за сильного опоздания жениха, девчонки, как они сами утверждают, сократили полосу испытаний, чтобы жених попал к невесте поскорее. Когда он был уже на пороге, я зачем-то забилась в самый дальний угол комнаты и замерла в ожидании. Вот он отгадывает последнюю загадку, открывает дверь, заходит в комнату и застывает на пороге в нерешительности. Только после поощряющих возгласов он подошёл ко мне, поцеловал и передал букет. После этого мы все отправились на кухню, распивать шампанское. Быстро отметив, мы засобирались в ЗАГС. Уже когда выходили из квартиры я поняла, что так и не рассказала родителям, что и для чего предназначено в сумке на прогулку. Просто показала, где она, как выглядит и что в ней искать.

Выйдя из подъезда я очень удивилась, что лимузин смог добраться практически до самого входа. Всё-таки во дворах у нас очень узкие проезды, заставленные со всех сторон припаркованными автомобилями жильцов. Но наш волшебник в голубом лимузине смог как-то решить задачу подачи авто для невесты. Специально по всей Москве искали для меня голубой лимузин, и вот он, наряженный, стоял перед моим подъездом ожидая меня, чтобы отвезти в ЗАГС. Даже водитель был одет в тон своей машине: в нежно-голубую футболку. На таких лимузинах мы ещё не катались :) Водитель, кстати, оказался прикольным дядькой, который лично поздравил нас, когда мы вышли из ЗАГСа мужем и женой. Но это было потом, а пока...

Выезжали из дома мы уже в полвторого. С робкой надеждой успеть до закрытия ЗАГСа на обед. Однако мы так и не успели: двери ЗАГСа захлопнулись как раз перед нашими носами :) Чтобы не топтаться целый час перед дверями мы пошли на ближайшую детскую площадку и устроили фотосессию. А чего время зря терять? Правда гостям пришлось поскучать в сторонке, пока мы с Серёжкой лазили по детским площадкам. Кое-кто остался и под дверями ЗАГСа, потому что прибывали всё новые молодые и мы рисковали потерять свою очередь. Отдельное спасибо деверю и невестке, а так же родителям, за то, что они не покидали своих постов и мы смогли быть первыми в очереди. Кое-кто пытался буквально обогнать нас на последних секундах перед открытием. Смотрелось это весьма весело, если честно :)

В ЗАГСЕ всё прошло относительно гладко и красиво. Я пару раз споткнулась на лестнице: по пути туда и обратно; Серёжка в самый ответственный момент ляпнул: "I don't understand", а в конце церемонии меня чуть не завалили цветами, потому что моя сестрица-помощница не сообразила мне помочь, пока не заметила моего умоляющего взгляда. Вообще, я сама виновата, потому что должна была всем дать чёткие инструкции, но совершенно забыла об этом. В итоге, на выходе из ЗАГСа нас посыпали не только рисом, но и просом, приготовленным для птичек в парке. А вот про мыльные пузыри и хлопушки никто даже не подумал.

Это всё мелочи и можно считать, что всё прошло гладко и как надо. Даже бабульки, регулярно дежурящие около ЗАГСа обошли нас стороной. Только я заметила одну и собиралась угостить заранее запасёнными конфетами, а её и след простыл. Я даже удивилась такой поспешности, потому что видела их работу и ожидала, что они будут клянчить денег у жениха. Но ничего подобного так и не произошло, а бабулька удалилась почти незамеченной, за что я ей очень благодарна, на самом деле. Так что мелкие недочёты были быстро выброшены из головы: такой праздник не каждый день случается :)

Серия сообщений "Ах, эта свадьба...":
Часть 1 - Как все начиналось
Часть 2 - Приятные хлопоты
...
Часть 13 - Немного фото
Часть 14 - Утро невесты.
Часть 15 - Выкуп и ЗАГС
Часть 16 - Прогулка и встреча молодых
Часть 17 - Банкет
...
Часть 23 - Профессионалы и не только: заказ лимузинов и тортов
Часть 24 - Профессионалы и не только: тамада, диджей и оформление банкета
Часть 25 - А мы уже 2 месяца, как женатики :)

Рубрики:  Житьё моё/Повседневное
Житьё моё/Воспоминания
Метки:  

Clockwork_Cherry   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 12:31 (ссылка)
О, ожидание как-то реально было тяжким, причем вот с одной стороны все в итоге даже понятно и просто оказалось, но пока ждешь, можно тааакого навыдумывать и нехило накрутить себя в итоге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 12:37ссылка
Вот и я начала мысленно ворчать про себя на Серёжку, обвиняя его во всём. Даже пару гневных смсок ему отправила. Правда до сих пор в сомнениях, лучше ли было бы, если бы он сразу мне про лимузин рассказал, или он всё сделал правильно и уберёг меня от лишних нервов. Я вот до сих пор не знаю, как бы я отреагировала, если бы узнала о лимузине сразу. Одно дело, когда они опаздывают, потому что собирались долго, и совсем другое - когда отказало средство передвижения. Скорее всего, у меня бы не хилая паника началась, если бы я всё сразу узнала. И тогда ожидание было бы ещё более тяжким и нервным.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 12:53ссылка
Крыска_Люська, ну, с моей точки зрения, в таких случаях лучше говорить как есть - потому что ожидание выбивает их колеи не меньше, чем информация. Тем более, в итоге, с лимузинами же все отлично вышло))) Хотя, мы все разные: и такой вариант, которые я озвучила, заставил бы тебя запаниковать, так что хорошо, что все хорошо закончилось))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 14:06ссылка
Вот я до сих пор в противоречивых чувствах по этому вопросу. Но если верить народной мудрости, то: "Что ни делается - всё к лучшему" ;) Всё действительно именно так и вышло, т.к. мы умудрились обернуть ситуацию с лимузинами себе на пользу :)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 14:10ссылка
Крыска_Люська, ага))) Вообще я давно поняла, что все должно быть как дОлжно и тогда не будет проблем, а когда начинаешь суетиться, искать выгоду и прочее - вечно все боком выходит.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 10:19ссылка
Но и слепо следовать по жизни, плыть по течению тоже не стоит :) Если бы Серёжка с братом не подсуетились, с лимузинами у нас всё не так шикарно получилось бы. Главное - не упустить момент ;)
krgluck   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 09:05 (ссылка)
Ну это ж известно, чем ближе к ЗАГСу тем дешевле невеста;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 10:15ссылка
Да неужели? :) По времени ближе, или по расстоянию? :))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 10:21ссылка
Ну тогда да :))) Всем же успеть хочется! И такая мысль тоже нам в голову приходила. Думали, жених просто время тянет, чтобы выкупа не было :)))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 10:23ссылка
Крыска_Люська, точно-точно, женихи они такие! - сам был)))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 10:28ссылка
Ну, в нашем случае и жених не таким оказался, и выкуп таки случился :))) Правда мне до сих пор интересно, чего же там девчонки напридумывали, чтобы меня недёшево продать :) До сих пор сценарий так и не видела.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 10:43ссылка
Крыска_Люська, у нас две камеры было, видео сразу поцифровали. Ну и как-то все время смотрели видео с одной камеры, а тут чего-то архив перебирал решил глянуть. На том видео которое смотрели выкупа как такового не было, как только мы к первому препятствию подошли, оператор ушел к невесте и видео продолжается уже когда я к невесте прорвался)) А тут девять лет спустя оказалось, что у меня еще и выкуп был)) Я там чего-то угадывал, серенады пел - забавно)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 11:01ссылка
:))) А вы не заказывали обработку? Можно было бы из двух видео сделать одно, полное.
Мы тоже могли сразу забрать материалы. Некоторые операторы вообще предлагают прямо в конце вечера передать флешку с записью и распрощаться. Но мы решили, что лучше взять полный пакет, а то исходники у нас могут лежать очень долго, прежде чем руки дойдут сделать из разрозненных файлов один нормальный фильм.
Так что я уже видела, какие загадки отгадывал Серёжка. Серенады петь его не заставляли :)))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 11:15ссылка
Крыска_Люська, нет нас знакомые снимали) Я планировал монтаж сам сделать)) Ага делаю уже 9 лет)) Минут 50 пока получилось.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 11:44ссылка
Вот поэтому мы и решили в последний момент нанять оператора. Тоже хотели снимать видео своими силами. Но у нас не пришли вовремя заказанные для видеокамеры аккумуляторы :) Вот реально, что ни делается - всё к лучшему :)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку