-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


***

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 10:52 + в цитатник
Ненавижу начинать неделю с опоздания. Но сегодня это снова случилось. С утра произошёл сбой программы сборов на работу, и вот результат. И пробки были сегодня заметно плотнее, но возможно это просто так кажется, потому что я выехала позже минут на 10-15. Всё-таки мои ранние подъёмы предусматривают не все возможные форс-мажорные обстоятельства.

Самый непреодолимый форс-мажор, который может случиться у меня утром - это Серёжка, собирающийся куда-то ехать приблизительно в то же время, что и я. Не, я не против собираться вместе с ним. Наоборот, это даже очень приятно. И было бы ещё приятнее, если бы мы и завтракали вместе. Но сегодня утром я лишний раз убедилась, что американцы весьма и весьма умно поступают, организовывая в своих домах несколько санузлов: чуть ли не для каждого члена семьи отдельный. Надо будет учесть эту особенность, если когда-нибудь, лет через пятьсот, у нас появится возможность построить себе домик в деревне для постоянного жительства.

Выходные прошли хорошо. Давно так не отдыхала, а отдых мне требовался весьма и весьма. На прошлой неделе так умоталась на работе, что не только сидеть за компьютером, смотреть в его сторону не могла. Такого у меня ещё не было. И тем не менее, мозг требовал забытья и отдыха. В кои-то веки, смотреть ничего не хотелось, хотя у меня на телефоне уже внушительный список названий фильмов накопился. ВКонтакте на телефоне нормально работать отказывался. В итоге, я взялась-таки перечитывать Макса Фрая :) Всю субботу почти не могла оторваться от книжки. Даже отложила на потом своё рукоделие, хотя твёрдо решила заниматься им в субботу ещё с утра. Но именно такого отдыха мне видимо и не хватало, потому что в воскресенье я проснулась совершенно отдохнувшей и готовой горы свернуть.

В воскресенье я наконец сделала то, чем планировала заниматься в выходные. Я реализовала одну из своих рукодельничных задумок. Получилось весьма красиво, но немного не то, что хотелось бы. Однако, всё равно считаю, что эксперимент удался. Весь остаток вечера ходила гордая тем, что способна самостоятельно сделать подобную красоту. Для второго этапа эксперимента надо наведаться в рукодельничный магазин. Только не знаю, когда теперь время найдётся, и это немного огорчает. Но это конечно не конец света, и пока можно подождать. Тем более, есть пока, чем ещё заняться на досуге.
Рубрики:  Житьё моё/Мыслишки
Житьё моё/Повседневное
Рукодельничное
Метки:  

xuxric   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:26 (ссылка)
фото в студию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:47ссылка
Рано пока! И это личное :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку