-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


Околовесна

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 10:49 + в цитатник
Так и не пошла я гулять в выходные. Что, в общем, вполне логично, потому что я об этом своём намерении рассказала на весь мир :) А на самом деле, проснувшись в субботу утром, я поняла, что мне совершенно лень куда-либо выходить из дома. Да и погода как-то хмурилась почти до самого приезда сестрицы. Вот в воскресенье, как и сегодня, погода прямо кричала о том, что просто необходимо в такой погожий денёк выйти на прогулку. Но я старалась этого не замечать :) Вообще, конечно, хотелось выйти погулять, но у меня были на этот день несколько иные планы.

А вот папа всё-таки не выдержал, и совершил небольшую прогулку. Принёс фотографии первых ручьёв и капелей. Весна уже совсем рядом :) Да и до календарного окончания зимы осталось всего три дня. А там и до масленицы рукой подать. И вообще, крепитесь люди - скоро лето! Уже пора готовиться к очередному дачному сезону ;) Мои родители уже едва ли не сегодня собираются рассаду сажать. Немного погодя и мне надо будет посадить мои помидорчики: семена с прошлого года остались в большом количестве. Но это надо делать уже после масленицы, а то опять вымахают трёхэтажные, и поломаются, когда на дачу повезём.

Не смотря на то, что все выходные я просидела дома, скучать мне не пришлось. Суббота у нас получилась весьма праздничной. Приезжала сестрица, и мы отмечали сразу три праздника: два юбилея и всероссийский мужской день :) Последний праздник, правда, в тостах не особо упоминался. И не смотря на то, что сестрица чуть ли не полдня проспала, повеселиться и душевно отметить мы тоже успели.

В воскресенье, проводив сестрицу домой, я занялась наконец рукоделием, и сделала одну из своих задумок. Получилось немного не так, как хотелось бы, но в общем вполне нормально. И уж наверняка лучше, чем можно было бы купить в магазине за ту же стоимость, в которую мне обошлись материалы. Ну, я надеюсь :) Однако, теперь осталось сделать ещё много чего нужного, но я пока связана по рукам и ногам из-за недостатка информации. Хотя, всё-таки есть кое-что, что можно сделать уже сейчас. И это одно из самых сложных для меня дел. Но главное, что это делать надо, пока Серёжка не видит, что совсем не облегчает задачи.
Рубрики:  Житьё моё/Повседневное
Житьё моё/Из года в год
Рукодельничное
Метки:  

Clockwork_Cherry   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 14:57 (ссылка)
А у меня наоборот: хотела посидеть дома, а вместо этого пошла наслаждаться первыми окловесенними днями)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 15:48ссылка
Так это же просто замечательно! :) Не стоит дома сидеть ;) Я бы сама тоже пошла, но одной не хотелось. И надо было другим заняться, а то со временем не очень :) А вообще подумывали о том, чтобы поехать опять по магазинам, но отложили до следующих выходных.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку