-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


Дуракавалятельное

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 18:19 + в цитатник
Почти все выходные занимаюсь копированием своих записей из этого дневника в документ на компьютере. Заодно правлю всё в одном стиле. Но ашипки оставляю, как есть :) Уже закончила с 2003 годом и даже распечатала его. Сначала я думала для каждого года сделать свою брошюрку. Нашла статью о том, как сделать книжный переплёт в домашних условиях. Попыталась сначала сделать небольшую книжку, но остановилась на том, что не знаю, что использовать в качестве пресса. Эх, была бы дома или на даче - сразу нашлись бы все нужные инструменты и я бы уже давно всё сама сделала. Но в нынешних условиях это не так просто.

Сначала я придумала сделать переплёт строительным степлером и у меня это неплохо получалось, но потом я решила, что лучше скобы заменить нитками. Прошила каждую тетрадку отдельно и стала искать, что делать дальше. Вот в этот момент я и наткнулась на замечательную пошаговую статью с фотографиями. Оказалось, что тетрадки я сшила неправильно, но ещё не поздно было всё переделать. А когда переделала, поняла, что такой переплёт надо делать для реально большой книги. Вот теперь склоняюсь к тому, чтобы объединить сразу все мои мемуары в одну большую книгу, не разбивая на брошюрки по годам. Тем более, в некоторые годы было сделано совсем мало записей и даже нормально брошюрки наверно не получится. Вот только новые записи невозможно будет к такой книге подшивать. Но если жизнь позволит - можно ведь и многотомник сделать?

Вообще изначально я думала сделать просто распечатку и хранить её в папке с файлами. Туда и новые записи будет просто добавлять. Но сделать полноценную книгу оказалось намного интереснее. И читать такую книгу будет удобнее. И сам процесс меня весьма вдохновляет. Огромный простор для фантазии по оформлению своей книги жизни :)
Рубрики:  Житьё моё/Дневниковое
Житьё моё/Повседневное
Рукодельничное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

xuxric   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 20:27 (ссылка)
хе))) прямо новую профессию обрела - переплетчик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 20:28ссылка
Пока не обрела, но уже на пути :)
Clockwork_Cherry   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 21:34 (ссылка)
Вообще это интересное дело. Я после той своей первой попытки не оставляю идею о том, чтобы таки сделать полноценную книгу с чем-либо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 08:21ссылка
А чего бы и нет? :) Это действительно интересно. И ты можешь так оформить, например, своё творчество. Для себя.
бремя_страстей   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 01:49 (ссылка)
О_О я даже и не думала никогда увековечить таким образом свои записи. многое в своем блоге я безжалостно стираю,когда чувствую что уже выросла из этого:) кое-что оставляю на память))
вобще, надо подумать. хорошая идея:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 08:29ссылка
Я считаю, особенно в последнее время, что старые записи никогда не следует удалять, какими бы глупыми и детскими они ни были. Можно скрыть и никому не показывать, но не удалять. Просто потому, что это часть тебя и в своё время записи не на ровном месте возникли. Сейчас, перечитывая некоторые старые записи, я вспоминаю и умиляюсь. Это действительно мои мемуары, летопись моей жизни. Учитывая мою память, не исключено, что через годы я просто не смогу вспомнить всех подробностей, которые когда-то здесь описывала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку