-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


Подушка

Среда, 28 Марта 2012 г. 14:43 + в цитатник
А я вчера закончила таки шить подушку :) Правда пока мне её нечем наполнить. Наполнитель есть, но он на даче. Выполняю обещание показать её тут. Вот такая у меня подушка получилась:

Превью P1040578 (700x393, 257Kb)Превью P1040579 (700x393, 217Kb)Превью P1040580 (700x393, 238Kb)

Следующим пунктом обширнейшего плана будет косметичка. Простенькая. Из этой же ткани. Не хочу покупать фигню, если сама могу сшить необходимое количество карманчиков нужного мне размера :)
Рубрики:  Житьё моё/Повседневное
Рукодельничное/Шитьё
Рукодельничное/Вышивание
Фотографии
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

З1_июня   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 14:58 (ссылка)
Аккуратно получилось, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 14:59ссылка
Благодарю! Я старалась :)
rhododendron593   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 11:12 (ссылка)
Очень милая весенняя подушка получилась)))
Насчет косметички-хорошая идея!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 13:00ссылка
Идея с косметичкой хорошая, да только пока что-то не особо придумывается схема этого нужного каждой женщине аксессуара. Никак не могу сосчитать количество кармашков :)
Julia_Ljuva   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 11:56 (ссылка)
Мне нравится, и вышивка очень красивая! Спасибо что пригласили на просмотр!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 12:59ссылка
Всегда тебе рада (на своей территории я "на ты")! Заглядывай как-нибудь ещё ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку