-Цитатник

Пользователям антивируса Аваст будет интересно! - (0)

Пользователям антивируса Аваст будет интересно!   Как удалить браузер Avast SafeZone ...

10 сайтов создания поздравлений онлайн - (0)

10 сайтов создания поздравлений онлайн   10 сайтов создания поздравлений онлайн ...

Сервисы онлайн - (0)

Сервисы онлайн, которыми я часто пользуюсь   ...

ФРАНЦУЗСКОЕ ТЕСТО ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ВЫПЕЧКИ - (0)

ФРАНЦУЗСКОЕ ТЕСТО ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ВЫПЕЧКИ Французская кухня всегда была примером совершенства в...

Неповторимый и удобный браузер Vivaldi с кучей фишек - (0)

Неповторимый и удобный браузер Vivaldi с кучей фишек http://optimakomp.ru/nepovtorimyjj-i-udobnyj...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludamilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2010
Записей: 3730
Комментариев: 14721
Написано: 32051


fotokto.ru Социальная сеть о фотографии

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 14:28 + в цитатник
fotokto.ru/

Список форумов http://fotokto.ru/forum/index.php?sid=58f4ed85131b5c8c90308c59c2f24abf
Блоги http://fotokto.ru/blogs/new
События http://fotokto.ru/events
Фотографии http://fotokto.ru/photo/new

Серия сообщений "фотография":
Часть 1 - Фотообработка, ретуширование
Часть 2 - Обработка фотографий
...
Часть 10 - Учебники Photoshop - основы Photoshop
Часть 11 - Fototips.ru Журнал о фотографии
Часть 12 - fotokto.ru Социальная сеть о фотографии
Часть 13 - Основы фотографии
Часть 14 - Cъемка в движении
...
Часть 16 - Немного о Photoshop. Андрей Нарчук
Часть 17 - IaZon Studio
Часть 18 - Фото-монстр — советы по фотосъемке от профессионалов.

Рубрики:  УРОКИ/Фотошоп уроки
ссылки


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Алла_Кощеева   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 20:48 (ссылка)
Радость моя,приветик!Давно не виделись,где потерялась,наверное заучилась?Тебе от меня мой первый зимний букетик с подоконника
Изображение 043 (681x700, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 22:50ссылка
Привет, Аллочка! Спасибо за букетик! Это что за чудо?

Я действительно увязла в статьях и фотошопе
А ты тоже где-то летаешь .... я тебя в Скайп вызывала, а ты так и не появилась))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 09:37ссылка
Приветик,Людочка!Ноут со скайпом включаю нечасто,т.к.ты меня не приглашаешь поговорить,просто пиши сообщение-жду в скайпе(так делает Нина),я включу ноут и повидаемся.На фотографии нарцисс многоцветковый,на одной стрелке уже расцвело 10 цветочков,еще два ждут своего выхода и еще из луковицы вылезла одна стрелка с бутонами,думаю она начнет цвести перед новым годом.Этот нарцисс я посадила в маленький стеклянный подсвечник и держала в холодильнике до 5 декабря,потом достала и ты видишь эту красоту.Еще посадила две емкости с луковицами гиацинтами и тюльпанами,но они пока в овощехранилище,там холодно +2+3,в феврале достанем и к празднику должны быть цветы,так по крайней мере было в начале этого года
DSC01029 (700x525, 170Kb)
ludamilla   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 13:40 (ссылка)
Алла_Кощеева, а я и не знала про многоцветковые нарциссы :-(
Красота!
Может и мне посадить ....

Скайп я включила, теперь он будет у меня запускаться сам ... так что звони когда ноут включишь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 21:34ссылка
Осенью посмотри когда продают луковичные,купи,хлопот практически нет с ними,посади в емкость,убери в холодильник на пару-тройку месяцев,достанешь из холодильника и через 2-3 недели можешь любоваться цветами.Про скайп поняла,а то было очень сложно до тебя достучаться.
ludamilla   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 19:45 (ссылка)
Алла_Кощеева, поняла! Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку