-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LuCkY_StRiKe91

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернатива кино кукрыниксы сноуборд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 111
Комментариев: 55
Написано: 222


СуПиР!!!!В СрАкУ ПрЕдАтЕлЕй=))

Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:14 + в цитатник

улялаааааа!!!!еееееее!!!!!!супер настройййй!!!!!!даааа!!!!сегодня отлично погуляла с девчонками.....они просто клас.....а ещё оказалось что у нас с ними есть общие знакомые и это ваще тема!!!токо вот блин что значит баба стерва а.....как она могла про овика такое сказать....у.вижу эту шваль убью на месте!!!я просто вцеплюсь ей в волосы и буду мучать мучать и ещё раз мучать=)))гыыы=)))да я юдобрая=))))еееееее!блин всё мне так хорошо.....я не хочу обратно в ту жизнь....всё ася меняется.....во первых я не ася а асико для начала......и ваще супир!!!еееее!!!скорее бы 6 число!!!урииии!концерт концерт и ещё раз концертттттттттт!!!!!да...остаётся ток овика уговорить=)))гыыы=)))лана усё мне пора собаку кормить !!тьмасики!

кстати предателям сосать=)))гыы=))

 (423x567, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку