-Метки

volvo Мальчишник авто александров алиса в стране чудес ария артерия беовульф беркут блоги выставка гессе города графика грег хильдебрант грусть да винчи дикие лебеди дневной дозор документальное документальный дракула живопись иллюстрации интересные факты интернет искусство история кино кипелов коломна коты кпрф красная площадь креатив кремль легенды лирика литература луис ройо лукьяненко маврик мадагаскар маленький принц мастер мечты митинг михалков москва мотоциклы музеи музей музыка мультфильмы муром мушкетеры мышкин новый год ночной дозор ободзинский общество оппозиция оружие пародии пастила покахонтас поэзия прикол приколы прогулки по москве пугачева путеводитель путешествия работа реклама романтика самовары санкт-петербург свадьба сергиев-посад синее ведерко стили стихи сумерки.сага сумерки.сага.затмение танцующие фонтаны тула углич улымов усадьбы фантазия философское фотографии фотошоп футбол цвк "витязь" экскурсии этническая музыка юмор ярославль

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiveInMskru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 8780


Как создается реклама

Среда, 20 Июля 2011 г. 10:50 + в цитатник

Сценарий типового "крутого" рекламного ролика:

Walt Dysney   представляет…

Камера показывает бескрайнюю пустыню. Впереди пирамида из компов с майкрософтом.

//надо показать такую эпичную сцену, чтобы зритель думал, что это апокалипсис

К пирамиде подползает изнывающий от жажды и жары Мартин Лютер Кинг. Он изнурен голодом и жаждой! Ему жарко! (с. М.А. Булгаков).

Камера показывает мучения несчастного Кинга… Он практически бьется в агонии.

// можно посмаковать подольше, жестокость привлекает среднестатистического зрителя

В полубреду он вспоминает костры инквизиции, инакомыслящих и шлет им проклятья…

// сдабриваем отборным матом. После вырежем, а ролик с матом пустим в интернет, как официально запрещенный к показу.

Неожиданно из-за пирамиды выезжает новенький BMW.

// здесь надо показать все так, чтобы у тупого зрителя не возникла вопроса, откуда бумер взялся в пустыне. Он же не спрашивает откуда там гора компов и Мартин Лютер Кинг!

//Бумер показываем очень подробно, задерживаясь на деталях. Да-да, потому что только так нужно рекламировать машины – показав со всех сторон! Какая разница, чот там внутри? Ну какой идиот покупает машину (а тем более бумер) из-за начинки? Дизайн – вот глава всего!

Кингу уже все равно… В глазах нет ни проблеска надежды. Но из «бумера» выходит Энштейн и протягивает Кингу холодную кока-колу. Камера показывает крупно бутылку, запотевшую от смены температур.

// Должно быть четко видно, что ее только что достали из холодильника. Нужно, чтобы зрители, видя эти кадры, почувствовали жажду. И забыли о том, почему Энштейн пьет кока-колу и разъезжает на Бумере по пустыне…

// Еще нужно вставить в эту сцену 25-й кадр с текстом "Пейте кока-колу!"

Кинг жадно глотает живительную влагу, вытирает выступившие на лбу капельки пота

// Тут можно заострить внимание на том, как он пьет, чтобы зрители «заразились» его жаждой. И не забываем про 25-й кадр!!!

Энштейн поднимает указательный палец к небу,

// наши зрители, конечно же, идиоты, поэтому можно еще, чтобы над его головой зажглась лампочка, типа «У меня есть идея»

возвращается в бумер и вытаскивает коробку с надписью IKEA. Скоро над Кингом появляется навес.

// запись процесса сборки навеса показываем в ускоренном режиме, чтобы создалось впечатление, что все легко и быстро. А лучше вообще показать, что эта хрень сама соберется.

Кинг благодарно жмет руку, и тут Энштейн лезет в карман и вытаскивает новый Apple IPhone 4. На лице Кинга смешанные чувства – благодарность, удивление, восхищение и недоверие…

// На лице у Кинга должно четко читаться: «У тебя айфон – ну ты крут! А я-то чмошка без айфона».

Он протягивает руку…

// этот момент прокручиваем в замедленном режиме. Ну так всегда делают в голливудских фильмах: кульминахию во время главного махача всегда замедляют. Это, типа, круто

и тут Энштейн показывает язык, озорно подскакивает, садится в BMW и уезжает…

Кинг вздывает, смотрит с тоской на пирамиду майкрософтов, вытаскивает из кучи бук, садится под навес и входит в интернет.

// да-да, в пустыне у Кинга безлимтный Wi-Fi. Откуда? Да какая разница! Не задавайте глупых вопросов! Может у него вообще Епта!

Камера, наезжает на экран все ближе и ближе… Наконец мы видим окно почты на GMail.com и сообщение Кинга, адресованное Энштейну: «Подловил, сцука!»

// Мат потом вырежем или лучше, замажем, и оставыим в ролике для интернета. Ну какой же крутой ролик без мата???

На экране появляется ответ Энштейна: «Мат. The end…».

Титры

// В титры можно добавить взрывающийся вертолет или голую принцессу Диану, ну, чтобы аудитории понравилось… Но Диану придется вырезать и пустить в интернет-версию, типа, как запрещенную к показу. А вертолет можно оставить…

 

Собственно, к написанию этого "креатива" меня подтолкнула такая же важная и грамотная статья, как и пример ролика выше:

Современный идеал - Эйнштейн, пьющий Coca-Cola на египетских пирамидах

Ogilvy & Mather с помощью глобального исследования попыталось выяснить, какие люди, бренды и места вдохновляют людей

Самым вдохновляющим оказался Альберт Эйнштейн – в Европе, США и России он вошел в тройку лидеров. Египетские пирамиды оказались самым вдохновляющим местом для европейцев и россиян, а среди брендов самыми-самыми стали Disney, Coca-Cola и Google.

Другие интересные данные:

— У британцев самыми популярными ответами были принцесса Диана, пирамиды и Apple.

— Coca-Cola вдохновляет всю Европу, особенно почему-то Испанию.

— Disney тоже популярен в Европе, особенно среди вдохновленных женщин.

— Мартин Лютер Кинг по обе стороны Атлантического океана также популярен.

— Половина покупателей Франции влюблены в шведскую IKEA.

— В России в любимчиках BMW (aka «бумер») и Microsoft.

Вся Европа более или менее сходится во мнениях насчет самого вдохновляющего человека, бренда и места, а вот Россия резко отличается от ЕС (еще одно доказательство, что мы – не европейцы).

Пока я это переводил, думал, как я бы ответил на вопросы и, в общем, для себя определился довольно быстро, но расскажу только про бренды. Никакие бренды меня не заводят, я какое-то бревно в этом смысле. А как у вас с этим?

Источник: Adindex.ru, Алексей Упатов

 

Скажите, я одна такая, кого мучают вопросы:

почему "вдохновляет" = "современный идеал"?

Кого и на что вдозновляют эти персоналии и бренды?

И вообще кого опрашивали? Какой процент? Где факты????

Рубрики:  Дневник пиарщика
Смешинки
Метки:  

Наташа_Бук   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 11:58 (ссылка)
почему "вдохновляет" = "современный идеал"?
не очень ясен вопрос, что он означает?
Меня вдохновляют мои любимые. Ещё мне импонирует Томас Эдисон, его жажда познания и умение свои знания применить. И по 10 минут научилась у него спать, чтобы времени не терять на сон :)
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 16:21 (ссылка)
К0ЧЕРЫЖКА, понимаешь, в "исследовании" спрашивали, кто или что вдохновляет. А в заголовке указано "современный идеал". Для меня это не равные вещи, а обычный манипуляторский синдром подмены понятий.
Идеал может вызвать желание стремиться к нему, может вызвать зависть. А вдохновлять могут далеко не идеалы :)
Хороший у тебя пример для подражания. А я вот не определилась. Но вот бренды меня "не вдохновляют" точно!
Поэтому и креатив у меня получился такой саркастичный :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Бук   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 16:55 (ссылка)
lucky_stream, ну если так ставить вопрос :))))
я в брендах вообще не разбираюсь, живу в деревне уже 4 года, читаю исключительно учебную литературу и психологию воспитания, телевизор от антенны отключён уже очень давно, если только в постах что промелькнёт, у меня с ними как-то даже и ассоциаций не возникло :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 23:37 (ссылка)
Вдохновляют, естественно, на покупку рекламируемого товара. Ты, наверно, маленькая была, не помнишь, что у нас в роликах и цари рекламировали бренды, и Суворов, и псевдонародные персонажи...
Меня, правда, на покупки реклама не вдохновляет. Но иногда попадаются талантливые ролики, которые заставляют задуматься: смогла бы я такое сочинить? Хотела когда-то поучиться на режиссёра рекламных и научно-популярных фильмов, но не вышло. Может быть, ты смогла бы?
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:21 (ссылка)
Наталия_Гладовская, не, я все это помню. Более того, ничего не изменилось.
Просто исторических персонажей берут потому, что это вроде как селебрити, но им не нужно платить миллионные гонорары.
Режиссировать ролики не хочу. Все-таки у меня другой уклон: я маркетинговые кампании планирую, запускаю, контролирую. Разрабатываю стратегию, концепцию (и роликов тоже).
Производством рекламной продукции я не занимаюсь. Не совсем мое это. Да и опять, например, чтобы нарисовать рекламный плакат нужно быть дизайнером, а не маркетологом. Это разные сферы.
Я могу нарисовать рекламный плакат, но мои навыки ограниченны, и далеко не все я смогу сделать.
Так, больше для себя, я сейчас в свободное время сайты рисую. И то, здесь больше не дизайн, а веб-маркетинг.
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:24 (ссылка)
К0ЧЕРЫЖКА, понимаешь, здесь люди называли известные бренды, которых они спонтанно могут вспомнить. Это никак не связано с вдохновением :)
Поэтому я позволила себе утрировано показать, как работал бы такой же, как автор статьи, рекламист, если бы он сочинял рекламный ролик.
Ролик, откровенно говоря, получился бы неграмотным и неработающим. А это деньги на ветер. Это как раз из той оперы, что человек нахватался по верхам, а сделать что-то не может, потому что не понимает сути.
Так же и исследование, которое здесь описано, очень поверхностное.
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Бук   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:40 (ссылка)
lucky_stream, вот теперь въехала :)
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:43 (ссылка)
К0ЧЕРЫЖКА, :)
Я просто иногда забываю, что "варюсь" в этой индустрии, поэтому могу не совсем понятно писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 01:34 (ссылка)
Это близко. От концепции до воплощения - один шаг. Хотя профессии, конечно, разные. Мне интереснее как раз непосредственно процесс придумывания слоганов, создания плакатов, роликов, но не для себя же всё это сочинять...
А персонажей в ролики берут таких, которые вызывают доверие, косят под целевую аудиторию или обладают общепризнанным авторитетом (Эйнштейн!), или цепляют инстинкты. Но бывают приятные исключения. Как-нибудь найду хорошие ролики и размещу в блоге. У меня есть знакомый, который участвует в организации фестивалей рекламных роликов и короткометражек. Там очень забавные вещи бывают. Даже по-настоящему вдохновляющие. :)
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 17:19 (ссылка)
Наталия_Гладовская, близко, но все же разное :)
Как-то раз столкнулись я (маркетолог) и дизайнер. И дизайнер долго не могла понять почему я ее красивый дизайн не беру даже не смотря на то, что он мне эстетически нравится. Ну не хотела она понимать, что он не работает, не продает, и нравится он совсем не целевой аудитории.
А вообще я люблю смотреть Каннских Львов - там реклама, как искусство. Ролики и принты, которые там представляют, редко приносят прибыли или продажи компании. Но эстетически они красивы.
Понимаешь, в этом-то и есть разница. Я когда в свой банк пришла и увидела его рекламу - в ужасе была. Но она работала. А красивое на мой взгляд - нет. Просто вкусы у аудитории вот такие.
В этом и разница маркетолога и дизайнера. Один занимается продажами, а другой искусством. И вот коммерция мне ближе как основное дело. Искусством я занимаюсь для себя. И для друзей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 01:15 (ссылка)
Конечно, коммерческая цель для заказчика приоритетна, но творческого человека трудно загнать в рамки.
Некрасивая реклама работает не потому, что тут дело во вкусах "тупой" аудитории, а потому, что она аппелирует не к вкусам, а к инстинктам, подсознанию.
Если в сети есть какое-то твоё дизайнерское творчество, может быть, дашь наводки?
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 17:33 (ссылка)
Наталия_Гладовская, в том-то и дело, что аудитория не "тупая". Просто им важна не красивая картинка, а "цеплялка", и увидеть как продукт может решить их проблему. Тут дело не в красивой картинке.
Дизайнерски - я фотки обрабатываю, коллажи делаю, материалы для всяких праздников.
Из того, что есть в интернете... Путеводитель наш по Питеру я оформляла (только фотографии не все наши). Сейчас работаем над сайтом - но это очень сложный проект, и когда закончу - пока не ясно.
Может еще что-то выложу из своих работ. Больше все делалось для личных целей - фотоальбомы, открытки, плакатики, красивое оформление подарков.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 22:18 (ссылка)
Любопытно было бы взглянуть. Надеюсь, что покажешь и сайт, когда будет готов. )
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 15:44 (ссылка)
Наталия_Гладовская, сайт покажу :) А Путеводитель ты не скачивала? :)
Вообще я больше времени уделяю оформлению альбомов (печатных, хотя и электронные тоже есть), и чуть-чуть фотомонтажу :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:21 (ссылка)
Путеводитель скачала давно! Но пока только просмотрела. ) Надеюсь, выложишь что-нибудь дизайнерское, фотомонтаж хотя бы! )))
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 11:15 (ссылка)
Наталия_Гладовская, ну вот это, я думаю, ты уже видела:
http://www.liveinternet.ru/users/lucky_stream/post51569828/ фотомонтаж, хотя кривоват :)
Здесь делала анимацию снега и дождя: http://www.liveinternet.ru/users/lucky_stream/post7924182/
http://www.liveinternet.ru/users/lucky_stream/post7964208/

Ну и вот, например, непринятая заказчиком иллюстрация для шапки сайта.
1 (700x171, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 21:41 (ссылка)
lucky_stream, то, что в блоге, я видела. Больше всего нравится дождь. Туда бы ещё соответствующий звук наложить... Шапка сайта мрачновата, почему ты выбрала такие цвета? Подошло бы браткам каким-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 10:38 (ссылка)
:)))) Вот то, что она не очень мрачная и не понравилось :)
Просто это рок-группа, и они хотели сайт в таких цветах, корявые деревья, камни и стаю волков.
А еще не понравилось, что девушка "позер", вроде как стоит неестественно, а она должна натравливать стаю волков на зрителя в естественной позе.

Видишь, Наташ, дизайнер тоже человек подневольный :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 23:36 (ссылка)
!!!!!!))))))
У мужчин в последние годы стал ужасно популярен образ (наверно, архетипический) коварной, агрессивной женщины. У одного знакомого писателя-детективщика, писавшего под женским псевдонимом, на обложке книги намалевали, как прекрасная, хрупкая, но злобная блондинка успешно душит цепью здоровенного амбала. :))) Это так естественно! )))
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 10:42 (ссылка)
О да! А тут еще проблема в том, что эти ребята уже себе в голове нарисовали четкую картинку, и шаг влево-шаг вправо уже принять не хотят...
Причем, ощущение, что та картинка, которую они себе нарисовали, взята с обложки альбома другой рок-группы :)))
Ну и в общении слишком часто звучала просьба "сисек" от женатого мужчины. Начинаю думать, что его не удовлетворяет жена :)))))))))))
Думаю, что здесь у нас не срастется, ибо я не художник и нарисовать дэвушку воинственную, хищную, естественную и при этом с эротично неприкрытой грудью явно не осилю.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 01:54 (ссылка)
Этот дядечка может свою любовницу грудастую сфотать и обработать специальной программой.Не помню название, но есть такая, которая превращает фотографии в рисунки или картины. Дальше ребята запускают фотошоп и за полчаса (или полминуты) делают себе сами такую обложку, какую хотят!
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 09:45 (ссылка)
Наталия_Гладовская, ну тут парень, у которого достаточно нефигуристая жена :) Может отсюда жажда грудей? :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 00:42 (ссылка)
Наверно! Сам такую жену выбрал, но это поправимо - может дать ей денег на силикон! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 16:07 (ссылка)
Ладно, юмор уже как-то низко спустился :)))) Им решать... может это мне везде Фрейд чудится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 23:38 (ссылка)
Фрейд, он вообще всегда и везде.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку