Как создается реклама |
Сценарий типового "крутого" рекламного ролика:
Walt Dysney представляет…
Камера показывает бескрайнюю пустыню. Впереди пирамида из компов с майкрософтом.
//надо показать такую эпичную сцену, чтобы зритель думал, что это апокалипсис
К пирамиде подползает изнывающий от жажды и жары Мартин Лютер Кинг. Он изнурен голодом и жаждой! Ему жарко! (с. М.А. Булгаков).
Камера показывает мучения несчастного Кинга… Он практически бьется в агонии.
// можно посмаковать подольше, жестокость привлекает среднестатистического зрителя
В полубреду он вспоминает костры инквизиции, инакомыслящих и шлет им проклятья…
// сдабриваем отборным матом. После вырежем, а ролик с матом пустим в интернет, как официально запрещенный к показу.
Неожиданно из-за пирамиды выезжает новенький BMW.
// здесь надо показать все так, чтобы у тупого зрителя не возникла вопроса, откуда бумер взялся в пустыне. Он же не спрашивает откуда там гора компов и Мартин Лютер Кинг!
//Бумер показываем очень подробно, задерживаясь на деталях. Да-да, потому что только так нужно рекламировать машины – показав со всех сторон! Какая разница, чот там внутри? Ну какой идиот покупает машину (а тем более бумер) из-за начинки? Дизайн – вот глава всего!
Кингу уже все равно… В глазах нет ни проблеска надежды. Но из «бумера» выходит Энштейн и протягивает Кингу холодную кока-колу. Камера показывает крупно бутылку, запотевшую от смены температур.
// Должно быть четко видно, что ее только что достали из холодильника. Нужно, чтобы зрители, видя эти кадры, почувствовали жажду. И забыли о том, почему Энштейн пьет кока-колу и разъезжает на Бумере по пустыне…
// Еще нужно вставить в эту сцену 25-й кадр с текстом "Пейте кока-колу!"
Кинг жадно глотает живительную влагу, вытирает выступившие на лбу капельки пота…
// Тут можно заострить внимание на том, как он пьет, чтобы зрители «заразились» его жаждой. И не забываем про 25-й кадр!!!
Энштейн поднимает указательный палец к небу,
// наши зрители, конечно же, идиоты, поэтому можно еще, чтобы над его головой зажглась лампочка, типа «У меня есть идея»
возвращается в бумер и вытаскивает коробку с надписью IKEA. Скоро над Кингом появляется навес.
// запись процесса сборки навеса показываем в ускоренном режиме, чтобы создалось впечатление, что все легко и быстро. А лучше вообще показать, что эта хрень сама соберется.
Кинг благодарно жмет руку, и тут Энштейн лезет в карман и вытаскивает новый Apple IPhone 4. На лице Кинга смешанные чувства – благодарность, удивление, восхищение и недоверие…
// На лице у Кинга должно четко читаться: «У тебя айфон – ну ты крут! А я-то чмошка без айфона».
Он протягивает руку…
// этот момент прокручиваем в замедленном режиме. Ну так всегда делают в голливудских фильмах: кульминахию во время главного махача всегда замедляют. Это, типа, круто
и тут Энштейн показывает язык, озорно подскакивает, садится в BMW и уезжает…
Кинг вздывает, смотрит с тоской на пирамиду майкрософтов, вытаскивает из кучи бук, садится под навес и входит в интернет.
// да-да, в пустыне у Кинга безлимтный Wi-Fi. Откуда? Да какая разница! Не задавайте глупых вопросов! Может у него вообще Епта!
Камера, наезжает на экран все ближе и ближе… Наконец мы видим окно почты на GMail.com и сообщение Кинга, адресованное Энштейну: «Подловил, сцука!»
// Мат потом вырежем или лучше, замажем, и оставыим в ролике для интернета. Ну какой же крутой ролик без мата???
На экране появляется ответ Энштейна: «Мат. The end…».
Титры
// В титры можно добавить взрывающийся вертолет или голую принцессу Диану, ну, чтобы аудитории понравилось… Но Диану придется вырезать и пустить в интернет-версию, типа, как запрещенную к показу. А вертолет можно оставить…
Собственно, к написанию этого "креатива" меня подтолкнула такая же важная и грамотная статья, как и пример ролика выше:
Современный идеал - Эйнштейн, пьющий Coca-Cola на египетских пирамидах
Ogilvy & Mather с помощью глобального исследования попыталось выяснить, какие люди, бренды и места вдохновляют людей
Самым вдохновляющим оказался Альберт Эйнштейн – в Европе, США и России он вошел в тройку лидеров. Египетские пирамиды оказались самым вдохновляющим местом для европейцев и россиян, а среди брендов самыми-самыми стали Disney, Coca-Cola и Google.
Другие интересные данные:
— У британцев самыми популярными ответами были принцесса Диана, пирамиды и Apple.
— Coca-Cola вдохновляет всю Европу, особенно почему-то Испанию.
— Disney тоже популярен в Европе, особенно среди вдохновленных женщин.
— Мартин Лютер Кинг по обе стороны Атлантического океана также популярен.
— Половина покупателей Франции влюблены в шведскую IKEA.
— В России в любимчиках BMW (aka «бумер») и Microsoft.
Вся Европа более или менее сходится во мнениях насчет самого вдохновляющего человека, бренда и места, а вот Россия резко отличается от ЕС (еще одно доказательство, что мы – не европейцы).
Пока я это переводил, думал, как я бы ответил на вопросы и, в общем, для себя определился довольно быстро, но расскажу только про бренды. Никакие бренды меня не заводят, я какое-то бревно в этом смысле. А как у вас с этим?
Источник: Adindex.ru, Алексей Упатов
Скажите, я одна такая, кого мучают вопросы:
почему "вдохновляет" = "современный идеал"?
Кого и на что вдозновляют эти персоналии и бренды?
И вообще кого опрашивали? Какой процент? Где факты????
Рубрики: | Дневник пиарщика Смешинки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |