-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucki_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их нельзя перечислить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 21


Ну как так можно жить!!!

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 20:49 + в цитатник
В колонках играет - Madonna
Настроение сейчас - Ползёт в верх

Купила себе шлёпки розовые такие. Блин, столько обуви и вся на огромном каблуке у меня и так рост 1 метр 74см., а если я каблук одену? Ели смогла себе шлёпки найти без платформы. А то мне в магазине девочка консультант доказывала, что платформа в 15-20 см. мне как раз будет. Ну конечно чтобы быть под 2 метра ростом. Кстати у меня что-то в гардеробе больно много розовых вещей. Недавно купила себе розовенькую футболочку. Кто-то скажет, подумаешь две розовые верещички, но у меня аллергия на этот цвет. Так как меня всю сознательную жизнь розовый цвет ассоциируется с куклой Барби, а эта кукла с тупостью граничащей со слабоумием. Наверное, я тупею. Подстричься не получилось. Короче суббота была не очень удачной. Да и сегодняшний день был не сильно удачным. Завтра мама в командировку уезжает. На целую неделю. Ну, как так жить!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку