-Видео

Besame mucho by Andrea Boccelli
Смотрели: 29 (0)
Готика
Смотрели: 32 (4)
Бесаме мучо в политике
Смотрели: 45 (1)
Матиас
Смотрели: 29 (3)
Болгарский фотомастер
Смотрели: 50 (1)

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Из недалекого прошлого

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lucinema_studio

 -Интересы

архитектура) интересуюсь искусством (живопись люблю путешествия (в том числе и виртуальные) увлекаюсь созданием слайд-шоу фото-артом фотошопом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей: 230
Комментариев: 715
Написано: 1472


Один день с Людмилой Гурченко

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 02:06 + в цитатник
В эти дни все мы находимся в глубокой скорби по случаю кончины великой Актрисы, любимицы всех нас незабвенной Людмилы Гурченко. В этой связи мне вспоминается день, который мне пощастливилось провести рядом с королевой карнавала. А было это так:
В конце 80-х мы с Людмилой (Люсинема_Студио) проживали в Польше в городе Свидница. Там находился штаб Северной группы советских войск, где я проходил службу в качестве офицера информационной службы. В один из декабрьских дней 1990 года меня вызвали в политуправление, и сам Член военного совета генерал Титов сообщил, что мне поручена "ответственнейшая задача" - провести завтра экскурсию по городу Вроцлаву для Народной артистки Советского Союза Людмилы Марковны Гурченко. А у нас уже были на руках билеты на ее завтрашний концерт. Вот так удача!
На следующее утро за полчаса до намеченного времени я уже был под подъездом гостиницы военного совета. Там же стояла и начальственная "волга", на которой мы должны были ехать.
И вот выходит сама Гурченко, зябко кутаясь в коричневую шубку. Я еще обратил внимание, что вокруг полно мокрого снега, а Людмила Марковна была почему-то в туфельках.
- Здравствуйте, мне поручено провести вам экскурсию. Меня зовут Виталий, а вас? - полушутя, не подумав, зачем-то ляпнул я, открывая для нее дверцу автомобиля. Прапорщик-водитель изумленно уставился на меня. А Людмила Марковна аж выпрямилась вся в проеме дверцы:
- Ну, нахал, - заявила она. - Давай, поехали!
Выезжали из Свидницы молча. Понимая о возможных для меня последствиях подобного приветсвия народной артистки (как минимум, грозило "наказание Родиной" - отправка в Союз в течение 24 часов. А в то смутное время у меня, как и у всех попавших за границу счастливчиков, чувства ностальгии не было совершенно). Я поначалу сник, но потом вспомнил об "ответственнейшем задании", и чтобы как-то реабилитировать себя за неудавшуюся шутку, начал бурным потоком выливать на бедную женщину всю информацию, которой я располагал об истории Вроцлава и всей Нижней Силезии, и все, что только мог в тот миг вспомнить. Экскурсия была рассчитана на три часа, плюс два часа дорога туда-обратно.
Бедная Людмила Марковна слушала мои заливания молча, как-то отрешенно смотря в запотевшее окно. На несколько предложений выйти из машины и насладиться лицезрением чудесных творений зодчих эпохи королевской династии Пястов она отказалась.
Прошло два с половиной часа. Наша машина стояла на набережной Одера недалеко от зоопарка, известнейшего во всей Польше. Я лихорадочно соображал, что еще можно показать гостье. А что, если туда?
- Вы знаете, там даже сейчас, зимой, можно увидеть слонов и жирафов.
Но в ответ я вдруг услышал:
- Кончай трепаться, майор! Поехали в гостиницу.
Всю дорогу назад я молчал. Водитель сосредоточенно всматривался в дорогу, а гостья в каком-то полудреме задумчиво смотрела в окно.
- Надеюсь, Людмила Марковна, наша экскурсия Вам понравилась , - открывая актрисе дверцу и подавая ей руку перед гостиницей, сказал я. - До свидания вечером на концерте.
И тут великая актриса захохотала своим с хрипотцой голосом:
- Ну, ты даешь, майор, - сказала она уже совсем незлобно и направилась в вестибюль гостиницы.
Дома моя Людмила меня долго успокаивала, говорила, что ничего страшного, что, может, артистка действительно устала с дороги и поэтому была не в духе.
Со смятенными чувствами я потопал с супругой в Дом офицеров. А там было настоящее шоу, искрометный карнавал, музыка. По залу и по сцене грациозно передвигалась, пела и танцевала незабвенная, излучающая громаднейшую энергию и покоряющий каждого мужчину шарм, элегантная Людмила Гурченко.
- "... И хорошее настроение не покинет больше нас!" - еще долго звенело у меня в ушах.
Ни на следующий день, ни через неделю никто меня никуда не вызывал. Под самый Новый год из очередного заседания Военного совета вернулся мой начальник и передал мне слова генерала Титова, что, мол, я - "молодец, и что экскурсия товарищ Гурченко понравилась".
Что ж, я безгранично рад, что Вам, "товарищ Гурченко", дорогая Вы наша, Людмила Марковна, моя экскурсия по Вроцлаву понравилась. Спасибо Вам огромное. И светлая Вам память!

Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:51 (ссылка)
Мы в Чехии смотрели фильм на словацком канале "Вокзал для двоих". И вспомнились годы молодые, когда будучи еще в средней школе, покупала фотографии наших артистов, почти тайком, за пару копеек, ведь жили тогда не ахти... По вечерам долго их рассматривала, повторяла их роли, а Гурченко не могла налюбоваться, какая она была красивая, талантливая, как пела, танцевала, какая фигура... Обожала ее фильмы. А сейчас ее нет. Не верится. Светлая ей память, вернула меня на пару часов или даже дней на родину. Фильм был с титрами, но тот русский язык, который я слышала, вливался в мою душу, как бальзам. Когда она сказала на вокзале:"Господи, беда-то какая...", как будто небо упало и стало невыносимо темно и страшно... Какой талант, какая красота и вместе с тем простота. Спасибо за все. С. Л.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:34 (ссылка)
Виталичек, как хорошо ты написал о Гурченко, а главное, вспомнил и здесь о нашей Людмилке. Такое впечатление, как будто она сидит возле тебя и вспоминает с тобой все, что ты написал о нашей великой актрисе. Людмилка не ушла, она в твоем сердце, в наших сердцах, никто ее не забывает. А это хорошо. Люба С.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 01:05 (ссылка)
Спасибо, Виталичек!:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку