-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucieferius

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2004
Записей: 23
Комментариев: 4
Написано: 35


Конец

Суббота, 11 Марта 2006 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - только звук ночи
Настроение сейчас - лиричное

Хех...вот...на календаре 11 марта в 4 утра она мне написалда что хочет растаться....это было предсказуемо. вобще это решил ещё 8 марта,но..судьбе было угодно, МЫ, нас не связывало ничего...пустота....только секс...ну и чувства,чувства которых больше нет...жаль??? нет нисколько....хотя 7 месяцев....это срок....большой,огромный срок для меня и всё же... она не та которую я хочу видеть рядом я это понимаю...понимаю сейчас..да Аня я тебя люлил..по своему, нов последнее время это стало невыносимым....постоянное чувство потери, я не хотел этого и вот...теперь эта запись останется только в моём дневнике и в моём сердце,хотя оттуда я попытаюсь её стереть....стереть навсегда,..вот фотография на столе,она разбита,стекло....рука,кровь...но это не столь важно.....теперь у меня другие цели,другие задачи....из памяти навсегда..вольше незачем видеть,слышать...грущу ли я ??? желею...?? нет....чёрт кровь по всей клавиатуре... вот дерьмо...ИЗ ПАМЯТИ НАВСЕГДА!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку