-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucieferius

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2004
Записей: 23
Комментариев: 4
Написано: 35


Похмелье

Пятница, 10 Марта 2006 г. 10:57 + в цитатник
В колонках играет - жужжжжат
Настроение сейчас - похмельный синдром

Бля....долбанное 8-ое марта, парни почемуто нажираются сильнее девушек....ужОс..хоть не мужской праздник,но так устроина наша необъятная родина.....8 марта я провёл просто очуметь.....в компании одной ебанутой крали и приятеля гея.....не плохо??:)...
Свою же я оставил дома,просто не позвонил.....она не так давно выдала что от меня у неё болит голова, и один мой приятель посоветовал просто не звонить ей...поберечь здоровье....а то мало ли вдруг у девочки осложнения начнутся:)
Вобще откровеено говоря она меня уже порядком под заепала, если раньше я был просто счастлив что мы сново вместе,то теперь уже начинаю самневаться в подобном счастье...
По моему я её просто вычеслил, мало того что она эгоистка,так ещё и к тому же она просто не уважает людей...реально....сказала недавно что вокруг неё одни дураки..Ха....мне кажется что проблема в ней самой, я ей так и сказал...
Для неё на первом плане как я понял стоят материальные ценности,хех и как я сращзу не заметил..хотя она это отрецает....но всё же оно так и есть..купил ей розу на 8 марта,а она мне в ответ, типо что я не дожила ещё до таких букетов какие дарят сестре.....Тупизм бля..по моему главное внимание.....некоторые на 8 марта даже SMS не дождутся с поздравлениями....глупо же всё конечно...
Теперь я решил действовать другими методами,либо она сама осознаёт в чём дело и пытается..хотябы пусть попытается исправить себя, исправить в себе,найти причину а не обвинять когото там, или всё...я с ней растанусь....потому что мя это достало наглухо!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку