-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucieferius

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2004
Записей: 23
Комментариев: 4
Написано: 35


Какоето странное чуство пустоты и невесомости

Пятница, 03 Февраля 2006 г. 15:53 + в цитатник
Да.....странное чуство....сижу вот слушаю ДДТ..... както лирично....грустно и лирично всё...мдааа....как всегда причина...да причина есть...да как обычно...обычно???? да обычно...девушка, спешу уточнить.....любимая девушка.....ээээ...вобщем мы уже встречаемся чтото больше пол года...вроде так...да срок.....таких небыло ещё..всё както проще было просто.....просто брать...почему??...да просто не заморачиваться и брать своё....я про девушек...про отношения.....задаюсь вопросм зачем влез в это дурак?....в жти отношения.....зачем они тебе?...всё же было так хорошо..просто берёшь и трахаешь кого хочешь...и причём не считаешь это изменой...или чем то там из ряда вот.......да и все вокруг думают что ты скотина.....ну естественно девушки так думаю...да думаю что я скотина потому что просто тупо занимаюсь сексом...а многие хотят от меня какихто там чувств..ну вот...вот есть они и что..... что из этого хорошего??? да по началу..первые пол года.., апотом как ОНА сказала...обыденность....всё становится обыденным...отношения, приятные слова,разговоры от том как мы любим друг-друга....да что там всё пустая болтовня..а потом???? а потом вот...МНЕ скучно, я устала.......ну блин...встречайся с клоуном в цирке он будет тебя веселить.....а я тут причём.....я не нанимался...я такой какой я есть и этитм всё сказанно.....да я не как все...и не считаю себя как большенство.......некоторые могут сказать...ПАРЕНЬ да у тебя синдром нарцисса,да ничего подобного...просто любить себя не грех..по моему так , а иначе???? ну джа мне что ненавидетьь себя???? не любить????? к чёрту и все будут вытирать ноги......ага кароче к дьволу всё......и ещё......я ЕЙ написал сегодня, чтоб ОНА мне позвонила как будеть настроение........а оНА.....ОНА ответила что оно испортилось надолго..,да мы с ней просто вчера малось повздорили......я ушёл.., а она даже не встала с кровати чтоб закрыть дверь за мной. вот оно ЕЁ уважение ко мне...так вот ОНА сказала что настроение на долго испортилось и что?????..вывод...ОНА долго не будет звонить...а потом...ЗДРАСТИ Я ВАША ТЁТЯ......кароче мне уже ничё не хочется..просто...просто чтоб вокруг было тихо, так тихо чтоб я мог слышать свои мысли......так тихо чтоб я мог слышать мысли бабули живущей за стенкой..а может её и нет там....но вроде была:).....хочу это состояние непривычной невесомости и безграничной лирики......хочу...я бы оказался сейчас один....гденибудь по середине МИРА.....на самой его вершине.....где тихо.....и только ветер....ветер доносит мысли.....берёт мои и уносит их другим таким же.....я думаю не одинок....и вот бы крикуть с этой ВЕРШИНЫ МИРА......крикнуть так чтоб всё замерло вокруг.............замерло,остановилось,оглянулось по сторонам.....и увидело.....пускай все увидят обратят внимание...обратят внимание на то что действительно дорого....то что становится обыденным в этой суете,но ОНО..только оно действительно дорого.........и я буду счастлив!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку