-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lucidus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 75
Комментариев: 17
Написано: 181


№30

Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:55 + в цитатник
Время: Ночь на 17.04.07

Сюжет
Я бегаю по складу с кучей стилажей с кортонными коробками. У меня в руках полотно ножовки по металу. На складе кроме меня еще двое - мои соперники. Оба пугаются и убегают от меня. Я бегаю и подпиливаю коробки. Вдруг один берет ножовку по дереву, другой циркулярную пилу и переходят в наступление. Пила подключена проводом к розетке, так что, я понимаю, надо отбежать на расстояние большее длины провода. Но второй с ножовкой бежит на меня, я предпочитаю ретироваться - убегаю.
...
Пригорок - огороженная металическим забором местность, зеленая травка. (Вообще, мне частенько стали сниться огороженные территории. Может отголоски компьютерных игр где место действия ограничено. Может воспоминания времен детского сада и т.д.). Недалеко двухэтажное здание, по ощущениям - общежитие. Рядом со мной стоят люди (возможно военные) и броневик. Из броневика вылазит водитель, после чего броневик самопроизовольно начинает двигаться (катиться), водитель не спешит остановить его. Броневик ускоряется заезжает в центральных вход в общежитие, оттуда слышны крики, визги, одна из стен здания падает и оттуда выкатывается броневик. Начинает очень быстро хаотично двигаться рядом, непредсказуемо маневрируя. Водитель наблюдает за ним не предпринимая никаких действий...
...
Я, незнакомая девушка и один молодой сотрудник собираемся в неком заведении и репетируем ансамблем. Сотрудник неожиданно для меня хорошо играет на гитаре, я играю на клавишных, девушка на духовом инструменте вроде флейты. После репетиции мы расходимся, проходим мимо бабульки-вахтерши, но выйдя из здания решаем вернуться и продолжить репетицию, т.к. время еще есть. Вахтерша спохватывается - куда это мы собрались, но узнает нас и пропускает в здание...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку