-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lucidus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 75
Комментариев: 17
Написано: 181


№18

Вторник, 23 Января 2007 г. 00:10 + в цитатник
Время: ночь на 20.01.07
Характеристика: Обрывки сюжетов, размытые образы.

Сюжет
Руководитель творческого коллектива разговаривает с каким-то видным человеком. Нахваливает некоторые произведения. Человек объясняет что на самом деле их сочинил я. Я же стою рядом и вижу их обоих как будто снизу (будто я маленького росточку)...
Коллектив репетирует в лекционной аудитории. Уточняются какие-то организационные вопросы ...

Я еду по одной из улиц на автомобиле. Я почему-то по левой полосе дороге (встречной), правее впереди меня едет другой автомобиль - светлая десятка. Скорость очень маленькая около 5 км/ч. Перед нами впереди едет фургон. Фургон резко тормозит десятка не успевает затормозить и врезается в фургон. Я нахожусь слева сзади от десятки, начинаю тормозить, но дорога оказывается очень скользая и мою машину сносит на десятку... Выходим оценивать повреждения. Машины довольно сильно помяты. Водитель десятки - пухленький бородатый мужичок небольшого роста, с пониманием отнесся к аварии, и ведет себя добродушно ...

В темном пространстве (космосе) какие-то образования вроде пещер из серого камня или бетона. Я хожу (или пролетаю) вдоль этих образований. Слышу (или чувствую) голоса собеседников, но их не вижу. Мне поясняют что это несформированная вселенная, осталось только определить сколькимерным будет ее пространство. Один из голосов предлагает сделать вселенную как нашу: трехмерной плюс одно скрытое измерение. Последнее меня забавляет: думаю мол "наслушался человек ерунды про скрытые измерения"... беру кусок серых образований от этой "вселенной"...
несу этот кусок серого кирпича в какой-то научный центр. В центре все яркое красочное, а кусок серый. Прохожу через антиворовские ворота (как в супермаркетах), они предупреждают "Внимание, обнаружено инородное тело". Я не иду а плыву над полом. Научный центр оказывается действительно супермаркетом где есть куча отделов и ходит куча народу, все толпятся у витрин что-то покупают. Я толи иду, толи плыву по воздуху с этим осколком "вселенной". Приближаясь к людям, хрипящим гулким басом произношу "Осторожно! Инородное тело", люди шарахаются в стороны. Наконец доношу кирпич в отдел, где этот кусок будут исследовать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку