-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lucidus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 75
Комментариев: 17
Написано: 181


№9

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 01:41 + в цитатник
Время: ночь на 16.12.06
Обстановка: обычная
Состояние: нормальное
Сонливость: средне
Засыпание: обычное
Характеристика сновидения: не стабильное, смутное

Сюжет
Я веду самолет по автомобильной дороге. Отгоняю его к аэродрому. Аэродром почему-то находится на местном загородном автодроме: там же построены здания, терминалы (в реальности автодром окружен лесом). Столпотворение народу, пробраться невозможно. На въезде на автодром-аэропорт стоит молодая женщина-репортер, ее снимают на видео. Она ведет репортаж. Заканчивает репортаж, спрашиваю у нее что творится. Она отвечает, что прилетели старушки и все пришли на них посмотреть, 8 минут старушек будут выводить. Старушки - оказываются огромные надувные куклы, которые летят по воздуху над землей, их за веревочку выводят из каких-то ворот. Отгоняю самолет в сторонку. Самолет похож на ту-154, с 3мя двигателями на хвосте, только руля почти нет - задние крылышки лежат практически на двигателе. Мне объясняют что это какая-то новая модель самолета. Мне говорят что взлететь не удасться сегодня, потому что взлетная полоса слишком изношена и не пойдет для такого самолета. Замечаю в ангарах еще такие же самолеты. Думаю - как же я взлечу, если я ни разу не летал? Потом перебиваю себя мыслью - как же не летал, ведь были учебные полеты? Остаюсь с мыслью что я смогу справиться со взлетом.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку