-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lucidus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 75
Комментариев: 17
Написано: 181


№6

Среда, 13 Декабря 2006 г. 23:10 + в цитатник
Время: ночь на 12.12.06
Обстановка: обычная
Состояние: нормальное
Сонливость: сильная
Засыпание: легкое
Характеристика сновидения: разорванный сюжет, беспорядочные образы.

Сюжет
(Сюжет удалось вспомнить частично)
...я с 3х литровой канистрой тосола иду пешком в какой-то поселок. В поселке оказываюсь в каком-то клубе, играет музыка, люди танцуют, я что-то пою...
...в неком лесу рядом с тропинкой есть небольшой участок земли около сотки, рядом с котором у тропинки размещена табличка с моей фотографией, описывающая, видимо, что участок пренадлежит мне. Я изображен в старой коричневой куртке, в нелепо толстых черных перчатках с каким-то инструментом в руке вроде кирки. Через некоторое время оказывается что религиозные мой участок приняли за мою могилу и на месте информационной таблички по добрате душевной установили крест и могильную плиту все с той же фотографией. Тропинка оказывается коридором в каком-то здании а мой участок и соседние с ним - вроде выставки достижений. Народ ходит, рассматривает. Кто-то переживает за меня молодого без времени ушедшего, меня это забавляет. Недалеко есть лифт. Захожу в лифт, туда же заходит некая дама худосочная ростом под 2,5 метра. Едем в лифте, спрашиваю помнит ли она кто изображен на могильной плите, она узнает меня, пугается и начинает бится в истерике. Двери лифта открываются я медленно иду за ней, она убегает. В итоге оказываемся около входа в здание - некий зал и лестница в 2 пролета, примерно по 20 ступенек в кажом. Дама взбегает по лестнице вверх, я медленно иду пешком. Дама пугается и прыгает с верхнего пролета (высота примерно метров 7), ее юбка раскрывается как парашют и она плавно приземляется и убегает из здания.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку