-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lucian666

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино музыка философия.психология людей тварей и призраков

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 8
Комментариев: 40
Написано: 68


Ну чтож)))

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 00:09 + в цитатник
Ну даже и не знаю...мне как то радосно..и одновременно немного смущаюсь!Только зарегистрировался а уже какая то девушка 15-и лет попросилась ко мне в друзья!Очень приятно!И под фоткой комменты..не успкл я опомнится!Прям и не знаю..думаю мне здесь понравится)главное чтоб не забанили..я хоть и не мотерюсь из принцыпа никогда...только в особых случаях,и то п........п ставлю,но на комменты не стесняюсь...вобщем что думаю..то и пишу..в общем посмотрим!А так всем мир...это пока))))))

LastDecadanceWarrior   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 00:46 (ссылка)
"пиши, что думаешь, и пусть другим будет стыдно", гыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Lucian666   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 02:07 (ссылка)
Хорошим людям не чего стыдится)))
Ответить С цитатой В цитатник
-LION_KING-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 04:32 (ссылка)
=)
с дневом ....
25973847_dlya_li_ru____prihodi_ko_mne (267x200, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_kanabis_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 11:52 (ссылка)
хм... интрересно не я ли ето была))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LastDecadanceWarrior   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:44 (ссылка)
Lucian666, а плохим чего стыдиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Lucian666   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение _kanabis_
хм... интрересно не я ли ето была))))))
Конечно ты зая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucian666   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 14:14 (ссылка)
Исходное сообщение LastDecadanceWarrior
Lucian666, а плохим чего стыдиться?
Своего места в этом мире...благодаря которому они стали такими)
Ответить С цитатой В цитатник
_kanabis_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 18:02 (ссылка)
Lucian666, гг)))) ну я так и думала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку