ОП №14. Рагнарос-килл |
вот и мы подоспели со своим прогрессом и, наконец-то, выползли среди прочих 6/7н, которые уже заполнили все сервера. на траи Рагнароса мы, безусловно, в общем числе затратили меньше попыток, видимо, сказалась, радость от убийства Шена-хм и достаточно удачной рейдовой недели. медвежонок опять прогуляла рейд. поэтому танчил Нитро, собственно, он же и танчил все вайпо-траи. и даже упал маунт. рл только хотела набраться наглости и объявить маунт анролл, но радостные крики "ооо давайте роллить!" приглушили эгоистичное желание отобрать у людей радость. ну что ж, не покрасоваться. зато не менее радостным для меня является долгожданный килл. это чуть подкинуло вверх мое настроение и состояние. но это всё закономерно, вопрос лишь кадров и времени.
иногда думаю, зачем я этому рейду? всё сами делают, говорить ничего не нужно. я уже и по одетости как-то далека - без токенов, тринек, оружия, шапки, которые должны упасть и не падают(
ну всё же молодцы. лучше поздно, чем никогда.
что касается самого боя, мне не очень понравился хил. думаю, старый рагнарос нам бы очень сложно дался. потому что и по танкам и по рейду шел достаточно приличный урон, так что всё равно приходилось прожимать кд, сейвить, выпить баночку, съесть камень.... так что килл был далеко не чистый.
еще раз линкую нашу обновленную картинку разборок с аддами
это три варианта падения молота (молот обозначен зеленым треугольником). соответственно, Лучи, Рэаа - танки, Ренни хил (у нас рдру станит в форме мишки), Нитро, Уотер - мдд, Анерион, Борро, Амена - рдд. после того, как дд убили своих аддов, они помогают убивать аддов танков и хила.
после первой разборки с аддами, рейд (в нашем исполнении тактики) разбегается по группам - налево и направо, чтобы высадить семена как можно ближе к краю (ориентировочно - цифры 1,2,7,8). после появления семян, мы сбегаемся в фиолетовую меточку, если вдруг под нами загорается пол - делаем шаг вперед или назад (очень важно танку держащему рагнароса в этот момент, не уйти слишком далеко, рагно начинает неистово колотить рейд), как и весь бой танки меняются на 4 стаках, чтобы не происходило. после слива мелких аддов - снова разбегаемся. во второй раз сбегаемся в синию метку, если там огонь - ждем когда он пропадет и обязательно становимся туда, чтобы не получить молотом. обычно третих семян у нас уже нет, и мы бежим на вторую переходную фазу. танки кидают лужи в места, откуда вылезут большие адды (а выходят именно вначале они, желтая и красная отметинка на рисунке), потом тут же бегут станить своих малышей, поэтому такое расположение аддов танков на картинке. после убиения малышей, больших сводят к центру, дд их сливают, даем геру, кайтим метеоры. очень важно не стоять на линии движения шарика, бегать как можно дольше, а если он уже догоняет - ударить по нему, но так, чтобы он не улетел в толпу людей. на 10% рагнарос убегает.
ловушки у нас взрывает маг, который удачно из них блинкуется, но магу следует это делать, когда рейд отлечен и бодр)
что же касается танкования, ставлю символ гнева небес, одеваю шею и щит с меткостью и мастерством, чтобы побыстрее сносить, и на перебежках в метки (обычно я всегда бегу боком и в этом время танчу босса - прожимаю свои сейв кд). второму танку после 4 стаков дебафа не следует так уж яростно вливать в рагну - очень легко можно сорвать из-за дополнительного урона.
Серия сообщений "Огненные просторы":
Часть 1 - 0-вой трай ОП
Часть 2 - ОП №1. Траи Беттилак
...
Часть 13 - ОП №12. Шеннокс-хмммм....
Часть 14 - ОП №13. Шеннокс (гер.) - килл
Часть 15 - ОП №14. Рагнарос-килл
Часть 16 - ОП № 15. Мажордом-ХМ
Часть 17 - ОП № 16. Разборки с Мажордомом (гер.) или "Не надо было стоять в огне"(с)
Часть 18 - ОП №17. Алисразор-ХМ или проблемная девочка
Часть 19 - ОП №18. Устала....
Часть 20 - Последний заход ОП за Гневом Дракона
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |