-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lucel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2011
Записей: 7918
Комментариев: 83
Написано: 8035


очищения

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 10:34 + в цитатник
Цитата сообщения oldcrank3 Новое исследование ─ потребление орехов приводит к понижению процента смертности

Регулярное потребление орехов продлевает жизнь
Регулярное потребление орехов продлевает жизнь

 

Специалисты из института рака Дана - Фарбер, больницы Бригама и Гарвардской школы общественного здравоохранения (США) завершили новое крупнейшее в своём роде исследование, которое показало, что процент смертности людей с ежедневным потреблением орехов (горсть в день) был на 20% меньше в течение 30- летнего периода, чем у тех, кто вообще не потреблял орехи.

Рубрики:  медицина
Диета
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку