-Видео

 -Метки

ангелы апельсин архангелы астрология_гороскоп аффирмации бисер бисероплетение варенье видео витамины вкусняшка выпечка декупаж деньги десерт дети диета дом другу душа женщина животные жизнь заготовки на зиму здоровье интересное кабачки как быть... камни красота лепнина лечение лунный календарь любовь мёд магия массаж мастер-класс мечта мир моё_видео мода мои пч и гости. мои_открытки мои_плэйкасты молодость моя_косметика мужчина и женщина музыка мысли нежность новый год нумерология огород одежда он_она подарки поделки полезно_знать_ помидоры пошив праздник приветствия и признания природа притча радость рассада рефлексотерапия рецепт рисуем ритуал романтика рукоделие рыба сад салат свадьба свечи своё девичье... семья сладкоежкам сумки счастье сыр творчество тест тренинг тыква умные_травы урок фотография фш хлеб цветы чистим_организм чистота чувства эротика эфирные масла яблоко

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ягоды, овощи  и фрукты
Ягоды, овощи и фрукты
02:23 13.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
01:19 13.08.2013
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Лето
Лето
22:02 25.06.2011
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lubov_Pavlova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9980


За сердечко благодарю и приветствую, вас Пчёлки

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 20:14 + в цитатник

Vitolia,

Аватары и анимация на GIFr.ru

 (335x430, 1906Kb)

Venera_Zaharieva, Meloman62, 

Юта_А, ирина_бурлакова,

 

галина_галайда, биа46, 

Artesiana, РОМАШКА-1,  Людмила_Юферова,  Татьяна_Троценко, Likma,

Njuska888888,  karmelita01, smedved, igraem_vmeste, 

Аватары и анимация на GIFr.ru 

Я подарю тебе самую маленькую звезду 
из всех, что можно увидеть на небе.
Ты спросишь: Почему? 
Я люблю яркие и большие звезды... 
Я отвечу: Остальные уже давно подарены, 
в них сотни имен, им не хватает сил дарить радость. 
А эта, маленькая, только твоя, 
потому что ее больше никому не дарили, 
и она будет жить только для тебя, 
И только ты сможешь найти ее среди всех остальных...

Я подарю тебе еще не расцветший цветок.
Ты спросишь: Почему?
Я люблю ожившие цветы... 
Я отвечу: Потому что он хочет твоей любви, 
твоей заботы, он хочет расцвести только для тебя одной. 
Только ты увидишь, как пробьются его лепестки, и
улыбнешься, а он улыбнется тебе в ответ...

Я подарю тебе самое обыкновенное облако.
Ты спросишь: Почему? Я люблю красивые облака...
Я отвечу: Потому что оно ждет, 
когда ты захочешь его изменить, слепить из него свою мечту.
Облака так любят меняться для других, 
и оно хочет, чтобы только ты изменила его, 
оно не хочет быть просто облаком,
оно хочет стать частью твоей фантазии...

Я подарю тебе бушующее море
Ты спросишь:Почему? Я люблю спокойное море... 
Я отвечу:Потому что море, хочет, чтобы ты его успокоила, 
погладила нежной рукой его волны, умылась его слезами, 
окунулась в него. И тогда оно успокоится...

Я подарю тебе холодный ветер. 
Ты спросишь: Почему? Я люблю теплый ветер... 
Я отвечу: Потому что, он не знает куда летит и остывает. 
Он хочет твоего тепла, он хочет им же согреть тебя, 
когда тебе будет плохо и одиноко.
Подари ему тепло, и он перестанет быть одиноким...

Я подарю тебе закат солнца.
Ты спросишь: Почему? Я люблю, когда оно над головой... 
Я отвечу: Потому что оно хочет, чтобы ты верила в
него, верила, что оно взойдет завтра, а, провожая вечером, 
ты скучала по нему до самого утра...

Я подарю тебе себя, но не соглашайся сразу 
и не спрашивай: Почему??? 
Потому что я отвечу тебе: 
Я звезда, я цветок, я облако, я море, я ветер, я солнце, 
я ЧЕЛОВЕК. Я хочу того же, чего хотят они...


Я ВАМ РАДА!
 

Рубрики:  СИМПАТИЯ, СТИХИ,ПОЖЕЛАНИЕ ДРУЗЬЯМ
Метки:  

L-a-n-a   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 01:47 (ссылка)
Lubov_Pavlova, спасибо большое !
Ответить С цитатой В цитатник
елена_новогран   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 16:15 (ссылка)
Поздравляю с новыми пчёлками
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 17:14ссылка
Леночка, рада тебя приветствовать, дорогая
Hely   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 18:13 (ссылка)
Lubov_Pavlova, поздравляю!!!!!
 (264x372, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку