-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lubimka_Ramazana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2014
Записей: 264
Комментариев: 142
Написано: 1054


Пламя Любви...

Среда, 12 Февраля 2014 г. 13:20 + в цитатник

 

Любимый!!!

Я расскажу о том, как  скучаю....Не найдется столько слов,

чтобы передать все те чувства, что Я испытываю к Тебе...

Помнишь нашу первую встречу?...Ты ворвался в мою жизнь вихрем, горячим ветром, обжигающим пламенем...ласковым и нежным, как солнышко, безудержным, как морской прибой...Меня поглотила волна Твоей Любви и нет мне от нее спасения, да и не хочу я спасаться и уходить от твоей ласки, нежности...от твоей Любви, которую

Ты мне даришь, Любимый!!!

Я хочу сберечь то Чувство, которое мы испытываем друг к другу, сберечь тот костер, который Ты когда-то зажег.... и который обжигает нас

пламенем Любви....

Этот костер делает нас счастливыми, помогает нам жить, дарит нам надежду и понимание того, что жизнь прекрасна, когда любишь и Любима........

Для нас Любовь - это испытание...

Испытание временем, разлукой, расстоянием...Но я знаю, я верю, любимый, что мы обязательно будем вместе! И никогда, слышишь, никогда

с тобой не расстанемся!

Моя любовь, это не только печаль и слезы, это счастье! Счастье быть с Тобой, счастье быть Твоей!......Моя любовь - это мысли о Тебе, любимом, мечты, ожидание и бессонные ночи. А еще любовь - это неповторимое Чувство радости при встрече с Тобой....и Нежности.

Когда слышу Тебя....мое Сердце готово выпрыгнуть из груди, когда

Ты рядом и когда я чувствую Тебя........

Будь со мной любимый, всегда будь со мной, потому что когда мы вместе,

Я Счастлива!.......Твоя любимая L. 

 

Рубрики:  ПИСЬМО ЛЮБИМОМУ ❤
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку