-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lubimka_Ramazana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2014
Записей: 264
Комментариев: 142
Написано: 1054


Я ТАК ДОЛГО ТЕБЯ ЖДАЛА...

Среда, 05 Февраля 2014 г. 13:00 + в цитатник
Цитата сообщения Flash_Magic

 

 

0_6741c_5be90055_XL (650x581, 413Kb)

 

Я так  долго ждала тебя, любимый, кажется прошла целая вечность.... хотя всего лишь две недели.

Почему в ожидании время тянется бесконечно?  

Иногда кажется, что оно остановилось  и  в такие моменты становится тоскливо и одиноко.  

Ты говоришь мне, что чувствуешь меня.... Я знаю, любимый, знаю!

Потому что я постоянно думаю о Тебе, о тех  редких , счастливых минутах, когда  Ты со мной рядом, когда  вижу твои горящие глаза, когда ты смотришь на меня с любовью и нежностью...

Я чувствую себя бесконечно счастливой, когда слышу твой ласковый голос, ощущаю прикосновение твоих  сильных  рук, жар твоего тела, сладость твоих  горячих  поцелуев.....

В такие моменты мне так  хочется обо всем на свете забыть... забыть, что существует мир  и все, что вокруг нас!  

Я ужасно тоскую по тебе, любимый мой, мне всегда тебя не хватает, я никогда не могу тобой насытиться, мне всегда тебя мало....

Знаю, бываю капризной  врединкой, но я так  же знаю, что ты мне

все прощаешь, любимый. Прощаешь мои истерики, слезы, мои слова, сказанные тебе сгоряча.... и всегда сумеешь меня успокоить - ты знаешь все мои слабые места и потаенные уголки, на которые умеешь правильно воздействовать: именно так, что я становлюсь слабой, покорной, обо всем сразу забываю и успокаиваюсь.

Как  тебе это удается?  Для меня это останется тайной....но не смотря на твою силу, которой ты меня подавляешь, меня к  тебе постоянно тянет, я ни дня не могу без тебя, любимый, слышишь, ни дня!!!  Иногда мне хочется кричать, звать тебя, чтобы ты услышал меня за много километров, бросил все свои дела и примчался к о мне ни смотря ни  на что.... 

И когда мы встретимся после долгой разлуки, ты посмотришь

в мои печальные глаза и поймешь,

как   я   ЛЮБЛЮ тебя, мой  РАМАЗАН.

твоя любимая Лилия

 


pic (466x700, 389Kb)

 

Рубрики:  ПИСЬМО ЛЮБИМОМУ ❤
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку