-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lubilka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 29


Ах, фестиваль, фестиваль, фестиваль...=)

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - Я поднимаюсь в лифте..
Настроение сейчас - ощущение добраты в каждом кусочке моей души

Только приехала с фестиваля фестивалей=) Проводился он на грушенской поляне. Мы с подружкой приехали туда в четверг в качестве администраторов фестиваля. Первый день был очень скучным, я уже начала жалеть о увольнении с моей основной работы. След. день был гораздо лучше, приезжали разные знаминитые гости и мы селили их в палатки=) Подготавливали для них жилища. Сначала в палатку клался обычный пружинный матрац, потом это всё застелалось белым постельным бельём, ну естественно выдавались спальники. Но было немного смешно, видеть в палатке пружинные матрацы.
Проводилось 2 фестиваля, один-рок, другой-даже не знаю как назвать, там было всё, блюз, джаз, вокал, инструменталка... Рок фест мне не понравился вообще. Просто безбашенные хриплые крики были слышны со второй сцены, был там стриптиз и судя по использованным призервативам возле сцены после концерта, полный разврат. Просто тьфу! У нас же было всё цивильно, люди сидели не только с пивом в кружке, но и с чаем=) Обстановка была добрая, все с удовольствием слушали, подпевали, танцевали, зажигали... и всё это было так душевно. Я просто была в восторге. В первую ночь я легла в 5 утра, мы с нашим коллективом пили чай, болтали, все очень сдружились. Потом Сергей Николаевич предложил покататься на катамаранах. Мы с Людой пошли с ним=) но т.к. вода ушла, он у нас застрял в грязи, так и не смогли затащить его в воду. Потом пришёл охранник Сергей, =))(мило улыбаюсь) хороший молодой человек, весёлый, добрый, как не вспомню сразу он вызывает добрую улыбку, они посмотрели с Людой, как я плаваю и выделываю всякие выкрутасы в свете фонаря, вытащили меня, т.к. я прыгала с пантонов и мы пошли в лагерь, он нам натопил баньку, мы там с Людой искупались от души. Когда вышли уже было светло. Поспали 2 часика и снова принялись за работу. На след. день я не ложилась совсем. Было так здорово, что сна не было не в одном глазу, мы слушали концерт, я там танцевала в толпе, ощущение было феерическое, музыка захватывала и всем было очень хорошо. Дождалась выступления Моралиса, кот. выступал в 5 утра, послушала этого обкуренного хорошего чувака, кот. всегда находится в нирване и постоянно излучает любовь и счастье=)
Потом стали проважать гостей, было ощущение как будто у меня энерджайзер=) Но прошу заметить я ничего не пила и не курила=)
Выспалась я только сегодня, Мы поехали домой, я поняла что я быстро привыкаю к людям, так жалко было расставаться со своим рабочим коллективом. Там каждый человек интересен по-своему. Обалденный состав. Думаю, мы ещё с ними поработаем!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку