-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LU-82

 -неизвестно

 -Интересы

on-line games php веб-дизайн веб-программирование он-лайн игры программирование он-лайн игр разработка он-лайн игр создание игр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 52





Скрипт регистрации

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 00:17 + в цитатник
В колонках играет - Город312
Настроение сейчас - Спать еще не собираюсь...

Дописал скрипт регистрации. Не много получилось и в принципе ничего сложного. Все проверки (удаление тегов, слэшей, обратных слэшей) взял из скрипта гостевой книги, не то что бы мозгов не хватило самому написать, просто чтоб ничего не забыть. Что из себя представляет скрипт, вы вводите только обязательные данные, так же скрипт определяет ваш IP-адрес версию браузера и системы. Если данные введены правильно (подтвержден пароль, правильный е-майл, логин уникален, база не глюканула при записи данных), то выводится сообщение об успешной регистрации и предлагается вернуться на главную сайта или заполнить не обязательные данные.
Самое долгое было - это написание запросов к базе данных, т.к. необходимо установить начальный уровень игрока, прописать ему очки жизни, определить расу и т.д. Всего 9 запросов к 9 таблицам (и это пока к 9, т.к. еще не создавались боевые таблицы и статистики). Сел писать скрипт дополнительной информации и скрипт вывода информации о персонаже.

Вложение: 3577526_reg_game.zip


Метки:  

Понравилось: 17 пользователям

С чего все начиналось...

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:16 + в цитатник
В колонках играет - Юта
Настроение сейчас - Рабочее

Наверное у каждого в жизни была ситуация, когда придумываешь что-то интересное и тебе, и как кажется, еще многим другим. Сделать СВОЮ он-лайн игру, что может быть интересней и проще. Надо Всего-то придумать сценарий, написать пару скриптов, нарисовать оружие, аватары и другие картинки и .... готово!
Так думаешь первые пару дней. Пока ты в эйфории, потом наступает время сбора команды (не самому же все писать и рисовать). Те кто приходят в команду, ведь тоже подвержены эйфории, и они прибывают в ней дольше, т.к. им еще не приходилось даже собирать всех. На форуме, который ты создал для удобства общения разработчиков, начинают во всех темах появляться самые бредовые идеи, порой даже разработчики не знают откуда это им в голову пришло. Например, "А давайте над городом магический купол повесим и пусть он вращается!"(бред), "А зачем купол нужен?", "Не знаю еще...".
Но вот наступает момент затишья на форуме. Это значит, что разработчики получили свои первые задания, с этого момента все подгоняют друга, при этом для своих заданий находя отговорки. Так делают не 100%, но основная масса уж точно.
И вот, теперь, спустя полтора месяца, после развала команды (фактически по своей вине) я сижу пишу программное обеспечение для игры, в проекте еще надеюсь появятся дизайнеры и художники. В следующих темах буду рассказывать, как продвигается мое написание, с какими проблемами сталкивается начинающий разработчик и какие решения он находит для выполнения тех или иных задач.

Метки:  

Создание игры

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:11 + в цитатник
Описывается создание он-лайн игры Нартис


Поиск сообщений в LU-82
Страницы: [1] Календарь