-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LRUMAMO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 75
Комментариев: 46
Написано: 413


Как давно это было....

Вторник, 27 Мая 2008 г. 15:40 + в цитатник

 

...Я спускалась по лестнице непривычно пустой и тихой школы. Был седьмой урок, в школе стояла мертвая тишина, свет из огромных окон освещал мои блестящие от непролитых слез глаза. Я подняла голову и обмерла. Потом опрометью кинулась в раздевалку, сдернула куртку с крючка и, кое-как застегнув сапоги, на ходу напяливая куртку выбежала из школы. Натянула шапку и варежки и рассмеялась, стряхивая с ресниц снежинки. Еще минуту назад грустная, поникшая, усталая, теперь я улыбалась, неторопливо бредя под снегопадом, и неудержимая радость овладела мной. Как всегда, падающий снег  принес с собой чувство свободы и приятного одиночества. Все то,что огорчало меня раньше, исчезло, сжалось, оставив меня одну в целом мире. Один на один с шепотом снегопада. Навстречу мне кинулась Оля. Что - то торопливо объясняя про предков, физику и холод она радостно мне улыбалась. Я заметила, как покраснели ее руки и протянула подруге варежки - холода я совершенно не ощущала. И дальше мы побрели вдвоем, болтая, складывая из цепочек следов буквы и слова, то переходя на шепот, то громко смеясь, бросаясь снегом, стряхивая его с волос и ресниц. Вдруг Оля просияла и, попрощавшись умчалась в сторону черной машины своих предков. Я улыбнулась и пошла домой, ловя снежинки и думая о том, что они принесли с собой на Землю счастье.

  
 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку