-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lp-girla

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Art_Castle _Alicia_Keys_ novate trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 189
Комментариев: 731
Написано: 3377


Прывэээт!!=)))

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 00:01 + в цитатник
Афигеть...Ну здрасте=))Если еще не забыли,конечно)
ПЧшки мои, спасибо, что стараетесь вытянуть меня сюда) я получила все паши пиьсма и приглашение обратно вернуться в днев) я его ..ну так сказать..не бросала, просто немного отвлеклась) Я с вами,я читаю вас и вижу практически каждую запись,но комментить не получается..(
Тэээк-с... Ну 21 июля я ездила на море, в Коблево была.Я там в детстве всегда отдыхала..до 14 лет стабильно по месяцу,а то и два.. потом перестали ездить, а вот теперь мне 17 и я снова поехала туда. Как же я мечтала об этом))) Я суперски оторвалась,не смотря на то ,что была с родителями. но они меня и не контролировали сильно. Там познакомилась с девченкой и парнем,они старше меня на год два, поэтому было очень весело)
Например,было с кем ходить на дискотеки) Как-то пошли на дискотеку, я благо,одела юбку..оказалось ,мы попали на пенную вечерииинку)) Блин, решили потом все пойти в море купаться в 3 часа ночи..нифига..начался такой ливень ,что пока шли домой..вернее..пока плыли домой, все прекрасно смылось)) Куча знакомых там втсретила, ну Коблево прям возле николаева находится,там кого угодно встретишь) Знач 21 уехала, 28 была дома.. Приехала,скучааала..жуть.
Не долго пришлось скучать..уже 6 августа я снова с родителями еду в Крым, город Коктебель. Бляяя....во-первых первый раз в Крыму, во0 вторых..ну такого афигенского отдыха у меня еще никогда небыло))
На базе познакомилась с компанией, мы сразу подружились. Несколько людей из москвы,несколкьо из Днепропетровской области. Обменялись координатами,общаемся теперь. Даже они с моей мамой подружились. конечно, она им такой супчик приготовила, они потом молились на нее, чтоб она еще раз зафигачила его))хехе..даа..она такая ^^
По всяким экскурсиям ездили там, на диско ходили, как нить фотки выложу, посмотрите=))
А еще...эх..романтика.. познакомилась с парнем на дискотеке. Познакомились,танцевали, короче потом пошли пройтись. Дошли до моей базы. Решили залезть на гору..ну там гора не силньо большая,но весь ночной Коктебель видно как на ладони, еще и Феодосию видно. Короче поговорили..ну и оба не трезвые(!!)))) в общем договорилисчь до того ,что мы сидели на этой горе и..целовались.. Е-мае..вы не представляете как круто тогда было) 4 утра,а ты на горе с пациком целуешься,еще и на таую красоту переодически смотришь)))эх...))))
На второй день я познакомилась с двумя другими парнями, хоть ппредыдущий,с которым была на горе, тоже там была..Даже танцвала с ним танец, потом он ушел и я была с двумя новыми) вообще так прикольно познакомились. .. Зашли в этот диско-бар,мест нет,все столики заняты, я подхожу к столику,где сидели два парня,нам там потом столик с ними поделили,в результате он стал нашим,парни ушли)
Так вот..такая стою у столика,чтоб официантку позвать, мне тут протягивают меню..смотрю на меню,потом на парня..он такой довооольный сидит. Типа на, понадобится. ну я взяла ,тип спасибо и все такое. потом сидели..я начала у него забирать все меню))) ГНас просто людей много было, а то обычно дадут 1 меню на 5 человек и сиди,жди пока дадут..а тут нас было7 и я 5 штук захватила))ыы
потом медляк пошел. Меня пригласил мальчик "с горы" ,смотрю менюшник сам стоит в сторонке,смотрит на меня. Я аж засмущалась) после танца сажусь на свое место ,спрашиваю у него "Че сам стоял там один,не танцевал?" Он такой " Ну ты ж занята была.." Баа..я аж растаяла))) следующий танец я танцевала с ним.. при чем там было сразу 3 медляка, круто) Говорили с нм,бла бла бла.ю.и на последний танец меня пригласл его друг) тоже два медляка было. Он сказал ,что у меня приятные духи..ах..))))
Уже ближе к 5 часам утра(это,кстати)был мой последний день пребывания на море, а они только приехали в тот день(((((
короч,он подошел ко мне(первый) такой ну все,мы уже уходим.. я - блиин..как жааль..и т.д...потом он протянул мне руку..я ему..он берет и целует.. Через пару минут он так сел..странно, ну уж очень близко ко мне оказался и смотрел в сторону...и..я не знаю что на меня нашло, но я взяла и поцеловала его в щеку...блин,мало того ,что он охренел,так я сама с себя в шоке была!!)))) Но я не жалеею))) Ну потом он уже когда вставал, поцеловал меня возле виска,потмо ушел........вернулся..))) Грю ,че пришли-то?) Он- На тебя последний раз посмотреть))))хех, приятно))))
Пока собирались домой,маме захотелось покупаться..да,мама с нами тоже была) она как 17-и летняя девченка с нами прыгала,танцевала тогда)))
Короче,пока мама и одна девченка купались ,я стояла,смотрела на рассвет, на солнышко ,которое уже пробивалось из-за гор и слушала музыку, которая была на дискотеке, где уже было 3 калеки, но иузыка была офигенная.. что-то из клубного. Там дискотека стояла на берегу моря. С одной на другую ходили,короч)
Пришли домой, даже не спали, разбудили папу, собрали за 10 минут вещи и поехали домой. Вот с 6 по 18 августа была в Крыму. если после Коблева я просто скычала пару дней, то после Крыма у меня неделю каматоз был,ващее...
Плохи дела с подругой..все те же истерики тупые..
потом 1 сентября, учеба..блин.запарилась уже)) Не привычно так..пипец.. еще и во творую смену, с 13:30 и до 18:00((
Зато выспатьсчя мона)
Эх..чет я разговорилась)))) Всем удачки=)))

Storm69_welcome   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 00:43 (ссылка)
Редко выходишь в эфир. У тебя сейчас наверное много хлопот?
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 00:44 (ссылка)
На море здорово, а я был в горах.
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Комментарий к Прывэээт!!=))) Вторник, 09 Сентября 2008 г. 09:03 (ссылка)
приивэээт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
crash_recovery   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 15:26 (ссылка)
еее с возвращением))
на море клево))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lp-girla   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:02 (ссылка)
Storm69_welcome, даа.. редко(( Постараюсь заходить чаще=))
И как там в горах? Ну круто наверно? Нам тоже предлагали экскурсию по горам, но все отморозились чет, поэтому на катере катались)

Numb, хэээй=))))

crash_recovery, пасибки=) даа,там круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку