-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lp-girla

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Art_Castle _Alicia_Keys_ novate trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 189
Комментариев: 731
Написано: 3377


Без заголовка

Пятница, 11 Июля 2008 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - It`s all over
Настроение сейчас - пойдет..

Что-то мне даже писать сюда ничего не хочется(( а жаль, раньше я думала..вот как только у меня появится безлимитка,буду зщаседать в дневах круглосуточно,а как раз наоборот все получилось, я нифига тут не бываю ,на контакт променяла..Да и ПЧелкам на меня пох как-то..ну и ладно ,пойду в садочек и наимся червячкив))( ивените, облом на украинский переходить))
За это время я всего лишь покрасилась, 100 раз поругалась и помирилась с подругой, поступила ^__^ и собираюсь 21 числа ехать на море) а так все как обычно....


Творение моего любимого Шинодки=))

 (450x300, 88Kb)

crash_recovery   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 12:30 (ссылка)
привет это _M_e_T_e_O_r_A_
у меня новый днев)
становись пч)))
Ответить С цитатой В цитатник
NUMBoy   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:04 (ссылка)
по безлим пониаю тебя.........но очень обидно что все вот мои друзья расходятся (((( я всегда тут и сраюсь заходить по возможноти вегда. счастлио тебесъездить и надеюсь теы всетаки не забудешь про лиру.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lp-girla   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:36 (ссылка)
NUMBoy, Пасиб, что меня не забываешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
NUMBoy   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:39 (ссылка)
Lp-girla, и не забуду, обещаю)) ты только зходи сюда!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rei-sama   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 14:48 (ссылка)
Там в "ЛП-эффект" ужасная новость про Майка.. Мну был в шоке..
Ответить С цитатой В цитатник
NUMBoy   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 23:27 (ссылка)
заднтца........гоните на Майка!
Ответить С цитатой В цитатник
Lp-girla   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 23:36 (ссылка)
HAX_NUMBoy, я буду стараться чаще тут бывать))
Hybrid_Angel, да? а че за новость? И чет не могу понять, что за ЛП-эффект..О_о Дайте ссылочки или копирните прям сюда эту новость, плиз..
Ответить С цитатой В цитатник
Rei-sama   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 18:57 (ссылка)
Lp-girla, лучше проедем уже это.. Да там Нерея прикалывалась, я сначала поверила))
Ответить С цитатой В цитатник
Rei-sama   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 18:57 (ссылка)
HAX_NUMBoy, да, я задница:)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тушёнка_Брутальная   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 14:23 (ссылка)
кому это на тебя пох?????? не правда!! заходи почащеее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Storm69_welcome   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 14:29 (ссылка)
Море - это здорово! А я скоро поеду в горы! Там тоже хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lp-girla   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 23:59 (ссылка)
Hybrid_Angel, )))))
Storm69_welcome, мм..я б тоже в горы махнула. никогда не была там)
Brutal_Kid_, пасибки, я буду чаще появлятсья)
Ответить С цитатой В цитатник
Not__Normal   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 14:57 (ссылка)
у Шиноды отличное воображение)
Ответить С цитатой В цитатник
до_невозможности-   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 19:13 (ссылка)
Просто пиши почаще тут...

да, Шинода- талантище))
Ответить С цитатой В цитатник
Not__Normal   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:49 (ссылка)
очередная картина Шинода)
да, записей у тебя было не так много, как я ожидала, жаль(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку