-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lp-girla

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Art_Castle _Alicia_Keys_ novate trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 189
Комментариев: 731
Написано: 3377


Хееееей!=))))

Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:55 + в цитатник
Еее=)) Нет,я не сошла с ума, просто хорошее настроение=)))
Блин. как же долго меня тут не было. А уже прошел последний звонок, сдано 2 экзамена с коро выпускной..ах,наконец-то))
Но, такого сверхестественного ничего не произошло. Все шло своим путем..
Последний звонок отметили классно, у нас были розовые ленточки xD
Два экза сдала. Всемирная история- 8 баллов и философия- 8 баллов)
Осталась самая жесть- История Украины- это будет сложно, на самом деле...
Скорей бы все это прошло...
Сдать бы тот гребаный экз, отгулять выпускной, хоть я не чувствую особой радости в предстоящем, и скорее уйти на каникулы. Уже поехать на море, отдвыхать и ни о чем не думать. Хочу, чтоб выпускной прошел как можно скорее... Просто, потмоу что все это тягомотина. пол дня в парикмахерской, весь вечер в Дк судостроителей и всю ночь в ресторане. И у меня еще аткая адская обувь.(12 см каблук и там еще платформочка на стопе), бля..это пипец.. я не могу в них выходить больше пол часа.. в общем мои ногам предстоит веселый вечер. Как и в 9 классе. Тогда ноги отходили 3 дня , а щас...3 недели наверно)))Подружка снова немного бесит. ...нет, очень бесит))Даже не буду писать об этом и тратить на это время и силы. после выпускного скажем друг дургу "адьес, бейби.."))
А еще мои истории о Линках уже второй раз опубликовали в сообществе LP Story ^_^

В общем,постараюсь не пропадать больше...вооот..=)

Зы- с праздником вас, россияне=))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку