-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lp-girla

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Art_Castle _Alicia_Keys_ novate trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 189
Комментариев: 731
Написано: 3377


Я с вами=)

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 00:56 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park feat. Busta Rhumes- We made it
 (530x699, 150Kb)
Настроение сейчас - хорошее

Всем приветик! Я наконец-то тут)
Сижу,отдыхаю.. завтра в школу...но я не иду))) Потому, что не хочу. Потому, что все достало. На работе неделя отпуска, наконец-то отдохну.
Вчера пошли с тетей за мобильным новым...пришли с цифровиком=))) Те телефоны,которые я б купила,стоят дохрена,а у меня не было такой суммы. Поэтому решила купить фотик наконец-то) Ниче, павпа мне с Москвы привезет Айфон=)
Вчера по дождю шатались..зато есть покупка) Седня фоткались ходили с подругой
Еще сегодня на кладбище ездили..Блин,как же я устала....
Еще сначала таксист не туда поехал, пришлось объезжать. А людей...О_о
Блин, только в такие дни я могу увидеть как бабушки садчтся на маршрутку,обычно на трамваях или в лоховозах=))
Сначала были на кладбище у дедушки, потом у бабушкиных родителей.
Так не привычно было у дедушки..Хоть уже 2 года прошло как он умер. но все равно..Это с ним я ездила к родителям бабушки..а теперь к нему..(((
Еще херня твориться с поступлением.Капец, поступить в Педын на бюджет...1700...ЕВРО!! Бля, я окуела,когда это услышала..А родители еще больше.. Теперь придется все таки идти в технарь. Ну и пох ,пожет потом переведусь в Вуз..
Вот вроде и весь отчет) Всех лю=)

PartSoul   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 13:55 (ссылка)
та не мало всего произошло...кстати айфон это кул..)))))главное,чтоб качественный был..а то ща много подделок...так что удачи..))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NUMBoy   обратиться по имени Re: Я с вами=) Понедельник, 05 Мая 2008 г. 13:56 (ссылка)
о да. поступить на бюджет за .....\
хорошо звучит.
как всетаки не ценятся в настоящие время талант и ум(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lp-girla   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:07 (ссылка)
NUMBoy, таа..если ты будешь супер-мозгом,все равно завалят..
PartSoul, Пасяп)
Ответить С цитатой В цитатник
NUMBoy   обратиться по имени Re: Ответ в Lp-girla; Я с вами=) Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:24 (ссылка)
Исходное сообщение Lp-girla: NUMBoy, таа..если ты будешь супер-мозгом,все равно завалят..

PartSoul, Пасяп)

вот-вот.......... и это угнетает.
нет стимула к попыткам взять все своим умом......... грустно(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-_NastenkA-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 21:52 (ссылка)
Lp-girla, ничего себе бюджет...
ничего...крепись,удачки тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Lp-girla   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:52 (ссылка)
NUMBoy, и не говори..
-_NastenkA-, та да,типа "Заплатите, чтоб потом учиться бесплатно")) анекдот мля))
Пасиб и тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Not__Normal   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:26 (ссылка)
ооо) с цифровиком тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку