-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lp-girla

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Art_Castle _Alicia_Keys_ novate trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 189
Комментариев: 731
Написано: 3377


Апатия...

Вторник, 25 Марта 2008 г. 00:09 + в цитатник
В колонках играет - Fort Minor- Petrified
Настроение сейчас - подавленое

Ну вот.. сегодня пошли выбирать платье. Если честно ,я думала, что это будет нааамного тягомотнее, чем было. пошли в первый магазин, ниче не понравилось, во втором мама еле удержалась чтоб не сказать "Вы че, охуели?", на те цены, которые нам говорили.. Мы так подсчитали и с папой и пришли к выводу, что одно платье в том магазине с тоит пол машины, на которую мы сейчас копим ^_^
Потом ,уже практически уходили, зашли в Никольский Посад. Там такое.....офигительное платье я померяла.. и его же купила. В общем не буду сечйчас его описывать, лучше потом фотки выложу, после выпусконого(а это в конце июня))))
Потом подруга позвонила, пойти после ее курсов пройтись. Пошли..разговаривали о всяком.
Больше всего добивает ,когда тебе начинают командовать.. а особенно "Какое платье тебе купть, покупать джинсы или нет и что ваще носить!!"
Черт, как же мне хочется ей хоть разок ответить..Но я не могу..не могу. А все потому, что не хочу сейчас с ней ссориться, когда наступает выпускной. Не хочу ,чтоб все девченки по парочкам ходили,а я как одна дура?
Это реально очень тяжело выдержать. Особенно я охренела, когда она сказала "Если ты купишь какое-то галимое платье, я вообще с тобой общаться не буду" Х_х
А я купила классное платье, так что пусть подавится от зависти!!! Черт....
А после школы я хочу пойти на два месяца куда-то поработать, уже меньше времени с ней буду ,а там уже и учеба, новые люди и новая атмосфера..и не будет ее и свобода и тогда я скажу все, что накипело за целый год! вот так вот..
Сегодня девченка написала в контакте, чтоб я подошла к ней на выходных по вопросу о работе в брачном агенстве. Общаться с америкосами и за это получать деньги. Они мне как раз не помешают и я вообще давно уже хотела пойти туда, но чет времени не было. Ха..и что самое интересное, подрга начент орать "Шоооо??? Какая нахрен работа??!!!Мы с тобой вообще видиться не будем!!!!" Мдяя..
Мои родители подругу уже практически терпеть не могут, правильно делают..

еще недавно пообещала, что не буду больше заводить такую закадычную подругу...а если буду, то только не такую как она

 (367x141, 24Kb)

_M_e_T_e_O_r_A_   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 09:21 (ссылка)
да уж..подружка "супер"..
Ответить С цитатой В цитатник
Lp-girla   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:05 (ссылка)
_M_e_T_e_O_r_A_, мдя..не то слово =(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
эх....но она ведь твоя подруга, значит она чем то заслужила это звание
Ответить С цитатой В цитатник
Lp-girla   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:56 (ссылка)
PlassflapS, Ага ,но мы с ней дружим уже 3 года. Все 2 она была просто ангелом, а последний год -это просто невыносимо.. Она изменилась, не понимаю почему(
Ответить С цитатой В цитатник
nikki_oooH   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 19:07 (ссылка)
пошли эту подругу к черту...
Ответить С цитатой В цитатник
Lp-girla   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:02 (ссылка)
This_fucking_world, неимоверно хочется это сделать, но терплю до выпускного, не хочу остаться одна на вечере..
Ответить С цитатой В цитатник
до_невозможности-   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:46 (ссылка)
Поздровляю с покупкой))Скорее фотки выкладывай))
А подруга твоя...какая-то..Извини, но я таких терпеть не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Lp-girla   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:07 (ссылка)
DeadKiss, согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
night_of_the_hunter   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 15:17 (ссылка)
о ты тоже выпускницо) я платье тоже купила
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_blondie   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:05 (ссылка)
"хорошая "подруга..
Ответить С цитатой В цитатник
Lp-girla   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:31 (ссылка)
GraisLP, будем потом в "пакеж народу",выставлять фотки в платьях))

kiss_of_me_in_lips, не то слово..(
Ответить С цитатой В цитатник
Тушёнка_Брутальная   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:34 (ссылка)
зря ты так... нельзя с подругами как с вещью...
Ответить С цитатой В цитатник
Lp-girla   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:59 (ссылка)
Brutal_Kid_, Мне казалось, что это она уже как год обращается со мной,как с вещью..(
Ответить С цитатой В цитатник
-_NastenkA-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 15:52 (ссылка)
Lp-girla, у меня тоже такое бывает,так что я тебя понимаю.ну ничего,скоро вы с ней растанитесь и у тебя появятся новые друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Lp-girla   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:06 (ссылка)
-_NastenkA-, Скорее бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку