-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovin_assia_LAA

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Gods_Girls have_an_idea piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2005
Записей: 247
Комментариев: 1330
Написано: 2470


Суббота, 27 Мая 2006 г. 17:52 + в цитатник
Цитата сообщения Mike_ReaL Зачем мы живем?

Солнца свет безжалостно слепит глаза
Заставляя встать с постели,еле-еле
В голове перемотать вчерашний день назад:
Девушки,литры алкоголя,за ними левый базар
Ну кому это надо? я опускаюсь в своих глазах
Мне тошно понимать,что жизнь идет по кругу
Мне туго - осознавать,что вхолостую кручу барабан
Это не "Поле Чудес", я банкрот,избитый жизнью пацан.
Мне нужен сектор "Приз", он сорвет пелену с глаз,
Покажет причину всех проказ, даст мне новый наказ,
Где объяснит цель моего существования,даст мне новые знания
Как свидетель всей моей жизни,даст показания
Он утолит мои желания, и когда вытерплю все страдания
Моему взору предстанет то,что было до этого закрыто
То,что было железным занавесом прикрыто,
То,что,до лучших времен забыто, пеленой покрыто.

Зачем,почему и за что живу я здесь
Как тошно: вся людская масса - это пороков смесь
Нам нужен ключ к загадке странной
В чем же смысл существования- всей жизни тайна.

Решил крутануть барабан в последний раз.
Сектор "Приз" выпал, яркий свет сквозь пелену моих глаз.
Смысл жизни- теперь открыт моему сердцу,душе и телу
Теперь я знаю то,ради чего живу, берусь за дело,
Ставлю точку и переворачиваю страницу в Книге Жизни,
Я начинаю новый путь, где нет места той слизи,
Которая окружала меня в лице врагов и лицемеров.
Как тогда было все серо,как будто болел вечной холерой
Но сейчас должно быть все по-другому, за точкой идет comma,
Она предвещает новые открытия,великие дела
Я знаю смысл жизни, я поставлен во главу угла.
Мне суждено творить добро, приносить счастье
Быть преградой ненастью, ибо дарован я великой властью.
Для меня ничто лицемерие, ложь или порывы страсти.
Но, к сожалению, мне одному открыт смысл жизни,его сила.
И только мне одному суждено унести его с собой в могилу...

Зачем,почему и за что живу я здесь
Как тошно: вся людская масса - это пороков смесь
Нам нужен ключ к загадке странной
В чем же смысл существования- всей жизни тайна.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку