-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lovemama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 1685
Комментариев: 36
Написано: 1885


Пуфик из картона

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:42 + в цитатник
Цитата сообщения Olga_Pasko


 

 (448x336, 68Kb)Материалы: картон, синтепон, ткань (искусственный мех), клеевой пистолет, бумажный скотч, акрилавый лак на водной основе, нитки.
Размеры: высота 30см,
длинна - 40 см, ширина - 23 см.

Совершенно случайно увидела на форуме тему о мебели из картона. Думала, что это шутка, но стало любопытно и я заглянула. :-)

 

Увидев какие чудеса народ творит из простого, самого обыкновенного картона, пришло вдохновение и желание себе сделать хоть что-то. Соседи как раз выставили в коридор коробки, так что основной материал сам напросился мне в руки. Но так как коробок было всего 2 и то не большие, стал вопрос о том что же из них можно сделать. На ум долго ничего не приходило, простой стульчик не хотелось, хотелось тумбу под ТВ, но не моглось, материала не хватало. И идея пришла сама собой, как всегда на ночь, так что под впечатлением не могла 2 часа заснуть. :-)


Работа шла очень медленно, так как очень многое было не известно. Н-р, я никогда не работала с лаком, краской и т.д. Хотя я и смахлевала, бо от краски в конце концов отказалась  и решила оббить пуфик тканью.  Ниже есть фотографии они иллюстрируют процесс. Но все таки я прокомментирую:
1. Сначала нужно сделать костяк мебели, перегородки, чем их больше, тем мебель прочнее.
2. После обшивается костяк картоном, все стороны и изгибы.
3. Затем в идеале нужно обклеить конструкцию бумагой крафт, потом промазать ПВА, нанести штукатурку, когда высохнет зашкурить, и многое другое, короче, то, чего я избежала. :-) Я думала покрыть конструкцию бумагой крафт, но на форуме нашла, что ее можно заменить на кальку. Честно скажу, не знаю, может это я такая неумеха чего-то не поняла или тот человек который дал этот совет не пробывал обклеивать картон калькой, короче, у меня ничего из этого не вышло, только потеряла 2 дня, разстроилась и чуть не потеряла вдохновение. Вернее я его потеряла, но решила, что работу нужно закончить, ведь материалы куплены и, вообще, столько сил вложено. Поэтому третьим моим этапом была лакировка поверхности.
4. После этого на лак был приклеен синтапон и углы его сшиты. Там есть фотка, получился зуб. :-) С зубом и вдохновение вернулось. :-)
5. На зуб я сшила чехол и вышел настоящий пуфик. И когда я его увидела, то поняла, что он ТАКОЙ скучный, ну просто табуретка. :-( Думала, думала и решила хотя-бы карманы сделать. Когда начала пришивать карманы, увидела, что это находка!!!!

Вот так у меня есть пуфик с двумя карманани, в одном из них поселилась мышь, а в другой, побольше, можно складывать газеты, журналы или книжки, формата А5. Проверяли на прочность, муж на нем сидел, а я решилась стать. :-) Короче, 60 кг он точно выдерживает. :-) Осталось испытать временем.

Я, честно говоря, от него в восторге. :-) Обязательно что-то еще смастерю. :-)

 (498x699, 49Kb)

Серия сообщений "идеи для мебели и интерьера":
Часть 1 - меховая накидка на кресло и пуф
Часть 2 - Пуфик из картона
Часть 3 - Мебель из картона
Часть 4 - чехол для стула
...
Часть 31 - Освобождаем пространство: книжный вращающийся шкаф.
Часть 32 - Интересная мебель.
Часть 33 - Создадим сами самодельные пилястры


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку