-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LOVELYDADDAUGHTER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) jellyjam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 435
Комментариев: 5138
Написано: 7237


С Новым годом!

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 15:54 + в цитатник
Между Костромой и Шарьёй, в машине с чужим ноутбуком и мобильником… Вот где я сейчас нахожусь!

Что-то хотела написать, но не помню, что…

А, да! Вроде как надо подвести итоги уходящего года. Не знаю, что писать.
2006-й… Что это был за год?..
Год, сделавший меня старше ещё на несколько лет.
Год, сделавший меня ещё сильнее, жёстче, злее и циничнее, чем я была до этого.
Год, сделавший меня хуже.
И год, который дал мне понять, что во мне есть ещё много хорошего.
……………………………………………………………………………
Сердце стало биться чаще и почему-то больно. Но какого лешего этот мерзкий внутренний голосок, привыкший всё анализировать от и до и делать едкие замечания говорит, что это классно?!. А ведь классно. Вот именно. Потому что я снова сама себя вытянула за волосы из болота. Учитесь, мальчики и девочки.

Я всех ещё раз поздравляю с Новым годом! Всем всего самого что ни на есть замечательного.

Дорогие мои ПеЧенечки, в дневнике в первую очередь я поздравляю вас. Очень вас всех люблю. Вы это знаете, все вы мне дороги. И я хочу, чтобы у всех вас всё было хорошо. И спасибо большое за поздравления и открытки. Не могу ответить сейчас, потому как на чужой кошелёк посягать не очень прилично, но мне было очень приятно

P.S. Еле вспомнила, как сюда забраться, чтобы написать. Пароли всё-таки надо где-то хранить, а не удалять из почтового ящика.

P.P.S. Всех почитаю и отвечу на комменты, как только будет возможность пообщаться с прогой.

P.P.P.S. Настик! Скоро увидимся!! Не скучай!!! Надеюсь, подарок ты мне приготовила
Рубрики:  Личная жизнь
То, что важно...
Самые замечательные ПЧ. Потому что мои.

Little_Phoenix   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 16:20 (ссылка)
С наступающим праздником!!!
 (400x300, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Froggy   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 16:28 (ссылка)
Дашка,я рада что ты появилась!
С Новым Годом!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlanka_mpei   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:22 (ссылка)
С Новым Годом!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
endless_emotional   обратиться по имени Re: С Новым годом! Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:35 (ссылка)
На несколько лет? Открой тайну как ты сделала так, что в одном году несколько дней рождения=)
С Новым годом!
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Betta   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:44 (ссылка)
Поздравляю с Новым Годом! Желаю всего наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
white_coffee   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 18:29 (ссылка)
Хээппииии ньююю еааааар))))

и воздушный шарик.)
 (189x294, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_САМА_Я   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 19:15 (ссылка)
ЧМОК тебе, ДОРОГАЯ!
С НОВЫМ ГООООДОМ! Он будет лууучше! Однозначно. Как минимум из-за ГП!

Ты - одно из лучших моих приобретений ныне! Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лёлишна   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 21:15 (ссылка)
Дашухин, с новым годом!!! Я помню о тебе, думаю и переживаю...
 (150x164, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лёлишна   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 21:15 (ссылка)
Дашухин, с новым годом!!! Я помню о тебе, думаю и переживаю...
 (150x164, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nexxi   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 22:10 (ссылка)
С Новым Годом, Дашка!!!
Пусть в этом году у тебя все будет хорошо! Побольше приятных и ярких моментов, улыбок, счастья и любви! Я тебя люблю!!! :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_White_Noise   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 14:38 (ссылка)
с новым годом,моя радость!
желаю тебе всего самого хорошего в этом году! оставайся всегда такой холошей и доброй)я тя лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_312   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 03:46 (ссылка)
С новым годом!
Пусть любовь погорячеет,
Пусть характер отвердеет,
От души поется песня,
Станет жизнь поинтересней.
Не пускайте в дом беду
В Новом, ласковом году!
 (400x400, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_наблюдатель   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 23:54 (ссылка)
С наступившим Новым годом!))
Ответить С цитатой В цитатник
PussYCaT-GirL   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 19:52 (ссылка)
с НГ*)
Ответить С цитатой В цитатник
Utachka   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 04:06 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)
Little_Phoenix, спасибо большое :)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)
La_Froggy, Сашунь, спасибо большое! Я оч рада вернуться :)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)
Svetlanka_mpei, пасиба
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)
Betta, спасибо большое :) И я тебе желаю того же :)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)

endless_emotional: На несколько лет? Открой тайну как ты сделала так, что в одном году несколько дней рождения=)
С Новым годом!
Текущее настроение:

LI 5.09.15

Пролистай до 6 ноября. Мне не хочется повторять всё лишний раз.


Спасибо :)


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)
white_coffee, сенкью :):):):)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)

Я_САМА_Я: ЧМОК тебе, ДОРОГАЯ!
С НОВЫМ ГООООДОМ! Он будет лууучше! Однозначно. Как минимум из-за ГП!

Ты - одно из лучших моих приобретений ныне! Спасибо тебе!

Спасибо!!! Он будет намного лучше :):):) И из-за ГП обязательно (лишь бы там ввсё хорошо сложилось :))


Ой, мне оч приятно, что кому-то из-за меня приятно :)


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)
Лёля_Лёлишна, спасибо большущее
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)
Nexxi, Дашунь, спасибо! О моём к тебе отношении ты знаешь прекрасно
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)
Blue_White_Noise, спасибо, зай. бещаю не меняться. Ну, или меняться, но не сильно
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)
Girl_312, пасиба, постараюсь всё выполнить :)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)
Одинокий_наблюдатель, и тебя :D
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)
PussYCaT-GirL, тебя тоже
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:56 (ссылка)
Internet_Narkomanka, СПАСИБО!!! :D
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку