-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LOVELYDADDAUGHTER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Изучение_английского Юный_журналист Нежная_Ляля Критикующая Сладкоежки Books_and_Films Severus_Snape_foreve Slytherin_house
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) jellyjam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 435
Комментариев: 5138
Написано: 7237


Noperapon, спасибо за то, что ты здесь! Я решила поворовать.

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 23:39 + в цитатник
Знаете, ребята, а конкретнее, кто читал «Гарри Поттера и Орден Феникса» и знает, о чём там речь, вспоминаются уроки окклюменции.
Я, уж простите, по своему самому больному месту чичас поезжу.
Так вот. Не смог Гарик на дополнительных занятиях ничему научится у супер-пупер-мега зельевара-окклюмента экстра-класса, а ведь должен был усвоить, как сознание от Волда закрывать.
Выяснилось, почему!
Джо показала нам всего пару уроков.
А на остальных между любимым профессором и тупоголовым очкариком происходило следующее:

Пьянству бой!

Много замечательных вещей из этой же серии вы найдёте здесь: Noperapon.
Очень рекомендую.
Потому что я ещё не всё стырила
P.S. Ищем того, кто знает испанский. Срочно надо перевести одно слово!

P.P.S. Всем спокойной ночи. Я пошла спать. Так что если захотите, лучше напишите "Доброе утро".
Пока.
Рубрики:  Весёлое

SergioGri   обратиться по имени Re: Noperapon, спасибо за то, что ты здесь! Я решила поворовать. Вторник, 05 Декабря 2006 г. 00:56 (ссылка)
хааааааааааааааааааааааааааааххаахххааааааааа.....

я валяюсь.......ааааааааааахххххаааааа

усраться.....извени......но не могу....сдержать поток эмоций.....ааааааххаааааа

картинка жесть!!!!!!.........этио ппц....ааааааааааххааххаааааааа....мляяяяяяяяя

я под столом....простите.... кхе-кхе....про что же это я....?

а ну да....сней - самогонщег...хихихихииииии
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:44 (ссылка)

SergioGri: хааааааааааааааааааааааааааааххаахххааааааааа.....

я валяюсь.......ааааааааааахххххаааааа

усраться.....извени......но не могу....сдержать поток эмоций.....ааааааххаааааа

картинка жесть!!!!!!.........этио ппц....ааааааааааххааххаааааааа....мляяяяяяяяя

я под столом....простите.... кхе-кхе....про что же это я....?

а ну да....сней - самогонщег...хихихихииииии
Текущее настроение:

LI 5.09.15


Реакция у меня была та же, особенно, когда подумала, как бы это всё в книжке смотрелось


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Noperapon   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:54 (ссылка)
=))) Тырь на здоровье! Я в свою очередь тоже откуда-то стырила.=))))
Кстати, признацца честно, вчера хотела у тебя с КИЛ ДЕБИЛом потащить, но потом решила, что итак уже много картинок со Снейпом за один вечер.

А идея насчёт "чем они занимались на уроках" сто пудово верная! Гаррик ещё себя плохо чувствовал всегда, сознание терял=)))
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 17:43 (ссылка)

Noperapon: =))) Тырь на здоровье! Я в свою очередь тоже откуда-то стырила.=))))


Кстати, признацца честно, вчера хотела у тебя с КИЛ ДЕБИЛом потащить, но потом решила, что итак уже много картинок со Снейпом за один вечер.

А идея насчёт "чем они занимались на уроках" сто пудово верная! Гаррик ещё себя плохо чувствовал всегда, сознание терял=)))


Пасибки! :)))))


Хии. Передозировка Снейпом)))))) Надо-надо было себя поберечь :D


Ой, не говори, в обмороки проваливался от перепоя. Да и не сосредоточиться и не заблокировать мысли, когда выпишми-то :D Угу-угу :))))) Я не знаю, если так время хорошо проводили вместе, Гаррь зелья хоть бы у Севы какого-нить попросил от похмелья


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Milan9   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:44 (ссылка)
не,я читала только 4ую часть.
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 19:40 (ссылка)

Milan9: не,я читала только 4ую часть.

Только 4? Без всего остального??? И как???


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_наблюдатель   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:33 (ссылка)
Джо показала нам всего пару уроков.
А на остальных между любимым профессором и тупоголовым очкариком происходило следующее:
ТЫ УЧИШЬСЯ В ШКОЛЕ МАГИИ?=)
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 22:55 (ссылка)

Одинокий_наблюдатель: Джо показала нам всего пару уроков.
А на остальных между любимым профессором и тупоголовым очкариком происходило следующее:
ТЫ УЧИШЬСЯ В ШКОЛЕ МАГИИ?=)

Не, я нехилый легилимент, поэтому могу периодически копаться в мозгах ентой тёти и выуживать важные сведения, а потом говорить, шо правда, а шо - нет.


Не, каэшна, хотелось бы куда-нить. Ну, лан-лан. В Хог. В Слиз. Шобы безнаказанно делать кому-нить гадости. Да и декан под боком


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_наблюдатель   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:35 (ссылка)
LOVELYDADDAUGHTER,жгёшь))))
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:48 (ссылка)

Одинокий_наблюдатель: LOVELYDADDAUGHTER,жгёшь))))

Ну ить! Мне так положено. У меня призванье такое


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку