-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LOVELYDADDAUGHTER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) jellyjam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 435
Комментариев: 5138
Написано: 7237


Доброе утро!

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 10:08 + в цитатник

Каждый день преподносит нам что-то интересное. Как вы думаете, о чём пойдёт речь после такой серьёзной мысли? Я вам скажу.
НЕ-НА-РОЧ-НО обнаружила, что у меня в фотоальбоме есть комменты. Ткнула просто мышкой не в то место, в которое целилась.
ЛиРу! Как это называется? А?! Что за поросячество? Ни одного уведомления с августа!
Ладно, там немного было, но некрасиво как-то людям не ответить.
Поэтому дорогие
Анастасия_Ы,
Fmika,
Емо-герлочка_14,
Stripti,
спасибо вам за комментарии.
А другим людям в личку пришлось писать. Потому как меня учили всегда говорить «Спасибо». Млин!
Рубрики:  Весёлое
Разное
When I'm angry... I'm ready to kill.
Приветствия и благодарности :)

Valery_CHRIStina_Billsson   обратиться по имени Re: Доброе утро! Пятница, 17 Ноября 2006 г. 10:13 (ссылка)
Доброе утро, зая... Я вот всё субботы жду... интересно до безумия насколько буит очищен твой днев от ДРУЗЕЙ... (Я вчера трёх удалила)... и симпы раздать хочу!!! Но примерно, сколько вылетит???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 10:19 (ссылка)
Valery_CHRIStina_Billsson, пока не знаю, зай. За неделю многие объявились. Но вот вылетят те, кто дневы забросил, у кого я пишу, но кто мне не отвечает даж на мои комменты в дневах. Бдут в этом списке и девушки, и молодые люди.
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
РАЗНАЯ_ДЕВОЧКА   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 11:37 (ссылка)
Да, это очередной ЛиРушный глюк. Я тоже недавно августовские комменты фотоальбома увимдела. Удивилась. Попробуй в настройках отметить "нет", сохранить, а потом снова "да" и опять сохранить.
Кстати, теперь ЛиРу не уведомляет о ДР друзей. Правда не знаю, сколько это будет длиться.
Ответить С цитатой В цитатник
ангел_слёз   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 13:53 (ссылка)
Ли.ру в своем репертуаре,что ты от не хочешь=))
предстоит глобальная чистка?
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 18:09 (ссылка)
РАЗНАЯ_ДЕВОЧКА, да не говори! Я о ДР ПЧ стала узнавать от самих ПЧ, блин! Некрасиво.
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 18:09 (ссылка)

ангел_слёз, ага, почистим чуток)))


А ЛиРу без глюков - не ЛиРу!


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
_Спасяпка_номер_раз_   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 20:24 (ссылка)
ммм,забавно получилось....а то что каменты неприходили эт канечно безоБРАЗИЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 20:28 (ссылка)
_Спасяпка_номер_раз_, да апще издевательство(
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_наблюдатель   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 12:42 (ссылка)
Так интересно,знаешь если мне долго не постят я удаляю людей из своего списочка.Просто я стараюсь читать каждую запись своих пч.и комментировать её,а когда тебе в след молчание не очень приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 13:12 (ссылка)
Одинокий_наблюдатель, ага, а потом дывятся, шо ето меня удалили. И потом, мне кажется, то, что твои ПЧ делают после того, как ты удаляешь их из списка друзей - это показатель того, интересен ты им был или нет как человек. Сразу вычеркнули - значит для количества. Вот так и можно узнать кто еть ху. :)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку