-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LOVELYDADDAUGHTER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) jellyjam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 435
Комментариев: 5138
Написано: 7237


!!!

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 14:44 + в цитатник
Я развлекаюсь.
Чувствую себя нормально, даже в кафе с Генькой посидели. Сейчас попрошу у мамы ещё денег и, если даст, съезжу в Торговый центр купить свитер, который мне понравился. А если не даст, найду, чем заняться. Вообще-то пойду сейчас погуляю.
Спасибо за комментарии к предыдущей записи, однако же предлагаю прочитать как следует её вторую часть и осознать, собираюсь я чахнуть в дипрессии или нет, а после этого писать, что хотите сказать по этому поводу. Или, может быть, не писать вообще.

 (376x698, 28Kb)

Учитывая мою полную невменяемость в данный момент, прошу оставить комменты к этой записи всех, кто меня читает. Не важно, комментирует или нет. Чи-та-ет.

В следующую субботу будет произведена тотальная чистка списка друзей. Потому что мне задолбалось лазать по дневам тех, кому, вероятно, на меня наплевать или кому я не интересна.
Если вы уверены, что я уверена, что вы бываете в моём дневе, можете не комментить эту запись. Такие люди есть. Если решите, что я о вас помню, и не будете оставлять комментарий, я не обижусь. В следующую субботу узнаете, надо было или нет.

Сию процедуру я теперь буду производить каждые два месяца, а может, и каждый месяц. И кто как к этому отнесётся меня не волнует.
Есть целая неделя. Ставьте комменты.

Да, я ведьма.
 (363x500, 24Kb)

Рубрики:  Личная жизнь
Чистка

windy_93   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 15:01 (ссылка)
Правильно)) у меня много народу в списке а коментят от силы 6
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; !!! Пятница, 10 Ноября 2006 г. 15:09 (ссылка)
Исходное сообщение windy_93: Правильно)) у меня много народу в списке а коментят от силы 6

Надо, чтобы слева был не список "Постоянные читатели", а 2 списка "Постоянные читатели" и "Типа читатели". Нех делать.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лёлишна   обратиться по имени Re: !!! Пятница, 10 Ноября 2006 г. 15:15 (ссылка)
Ты не ведьма, ты молодчина!!!
P.S. Так понимаю поехала на Сенную? Похвастаешься? Я там тож сеня была...тока без денег...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nexxi   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 15:15 (ссылка)
всегда буду тебя читать и комментить...
Ответить С цитатой В цитатник
XcaLibur   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 15:28 (ссылка)
всё время читаю...вернее я подписан на почту, а почту читаю каждый час. комментировать редко могу...извини, просто сижу за компом максимум 1 час в день...а так все с телефона.
но зато я всегда и всё читаю!!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Аникина   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 16:03 (ссылка)
я читаю, солнышко мое!
Ответить С цитатой В цитатник
Spy_Glint   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 16:35 (ссылка)
не состою в списках постоянных читателей, но читаю постоянно=)
Ответить С цитатой В цитатник
VPIX   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 20:50 (ссылка)
почитываем - почитываем, время от веремени...
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; !!! Пятница, 10 Ноября 2006 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение VPIX: почитываем - почитываем, время от веремени...

Угу, спасибо. А днев почему закрывал? :(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Fortunochka   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:07 (ссылка)
Буду читать) и комментировать по возможности)
Ответить С цитатой В цитатник
VPIX   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:38 (ссылка)
А я на LJ смылся... Эстетствую =)
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; !!! Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:42 (ссылка)
Исходное сообщение VPIX: А я на LJ смылся... Эстетствую =)

Тааак. Перебежчик в наших рядах. У тебя там тоже днев?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
VPIX   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:47 (ссылка)
Именно! =)
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; !!! Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение VPIX: Именно! =)

Ну, сцыль бы дал что ли. Интересно ж чё у тебя в жизни творится.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
VPIX   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:54 (ссылка)
дал =)
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; !!! Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:57 (ссылка)
Исходное сообщение VPIX: дал =)

Ага, псиба. Получила. Пойду смотреть.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лёлишна   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; !!! Пятница, 10 Ноября 2006 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение LOVELYDADDAUGHTER:
Исходное сообщение VPIX: дал =)

Ага, псиба. Получила. Пойду смотреть.


А мне....можно?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
La_Froggy   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 22:13 (ссылка)
Дашка, я все время тебя читаю! И коменнтировать стараюсь,когда время есть))
Ответить С цитатой В цитатник
VPIX   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение Лёля_Лёлишна
Исходное сообщение LOVELYDADDAUGHTER:
Исходное сообщение VPIX: дал =)

Ага, псиба. Получила. Пойду смотреть.


А мне....можно?

LI 5.09.15

можно...лови
Ответить С цитатой В цитатник
Stripti   обратиться по имени Re: !!! Суббота, 11 Ноября 2006 г. 07:52 (ссылка)
Хех.. был у мя такой же период =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; !!! Суббота, 11 Ноября 2006 г. 09:58 (ссылка)
Исходное сообщение Stripti: Хех.. был у мя такой же период =)

Теперь у меня.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
My_sweet_love   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 11:50 (ссылка)
Мне тож надо сделать тотальную очистку днева, но руки не доходят...
ЗЫ. Читаю, но не всегда комментирую))
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; !!! Суббота, 11 Ноября 2006 г. 15:06 (ссылка)
Исходное сообщение My_sweet_love: Мне тож надо сделать тотальную очистку днева, но руки не доходят...
ЗЫ. Читаю, но не всегда комментирую))

Запости сообщение и подожди недельку. Я вот больше так не могу. Читаещь-читаешь, общаешься, и хоть бы показался кто-нить, а то ведь даже на твои комменты и то в лом отвечать. Зачем тогда общаться?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Я_САМА_Я   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 17:33 (ссылка)
Читаю. Хоть и не подписана. Хоть и не комментировала. Но читаю...
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; !!! Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:43 (ссылка)
Исходное сообщение Я_САМА_Я: Читаю. Хоть и не подписана. Хоть и не комментировала. Но читаю...

Оч приятно. Рада тебя видеть и тоже буду читать, тем более что пишешь интересно.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку