-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LOVELYDADDAUGHTER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) jellyjam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 435
Комментариев: 5138
Написано: 7237


1 октября...

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 15:31 + в цитатник
Сегодня 1 октября. Вот стихи по этому поводу:

Октябрь уж наступил - уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад - дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.

 (176x220, 12Kb)
Это Пушкина стихи, кстати, а не мои.
Но очень мне нравится.
И вот ещё чуть-чуть:

Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

VIII.
И с каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русской холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь:
Чредой слетает сон, чредой находит голод;
Легко и радостно играет в сердце кровь,
Желания кипят - я снова счастлив, молод,
Я снова жизни полн - таков мой организм
(Извольте мне простить ненужный прозаизм).

Обожаю осень!!!

Вчера, кстати, День Интернета был в России, хотя по всему миру его отмечают 4 октября (в тороговом центре вчера об этом прочитала).
Так что всех поздравляю. Дважды. И пусть воскресенье у всех пройдёт замечательно.
Всех люблю!!!

Рубрики:  Личная жизнь
Весёлое
Разное
Приветствия и благодарности :)

Емо-герлочка_14   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 16:23 (ссылка)
спасибки, я тя тоже люблю...а я вот не оч. люблю осень, я больше люблю лето зиму...воть)
Ответить С цитатой В цитатник
Трактористочка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 16:35 (ссылка)
и пусть у тебя тоже пройдет замечательно! я тя тоже лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Fmika   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 17:16 (ссылка)
Стихи прикольные.. но я больше лето люблю))) Тя тож с празничком... чмафффки солнц
Ответить С цитатой В цитатник
Avril_2   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 18:25 (ссылка)
лю 8)
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; 1 октября... Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 19:22 (ссылка)
Исходное сообщение Емо-герлочка_14: спасибки, я тя тоже люблю...а я вот не оч. люблю осень, я больше люблю лето зиму...воть)

Чмоки, маленькая ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; 1 октября... Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 19:22 (ссылка)
Исходное сообщение Трактористочка: и пусть у тебя тоже пройдет замечательно! я тя тоже лю)

Ага :) У меня всё было сёдня просто отлично :):):) Спасибки, и я тебя, чмок :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; 1 октября... Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 19:22 (ссылка)
Исходное сообщение Fmika: Стихи прикольные.. но я больше лето люблю))) Тя тож с празничком... чмафффки солнц

И по-моему, все времена года хороши, просто кому-то что-то нравится больше :) Я ещё зиму очень люблю :)
И тя с праздником. Цулую :D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; 1 октября... Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 19:22 (ссылка)
Исходное сообщение Avril_2: лю 8)

Приятно :D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nastik_US5   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 20:49 (ссылка)
НеХо4ю Осень....!
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; 1 октября... Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 21:57 (ссылка)
Исходное сообщение Nastik_US5: НеХо4ю Осень....!

А она всё равно тут :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
СуКа_АнГеЛьСкАя   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 22:20 (ссылка)
красивые строчки..Хотя я осень вообще не люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
Nexxi   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 23:15 (ссылка)
и я, и я тебя люблю!
кстати, с этого года начала понимать, что очень люблю осень - все такое разноцветное, особенно на солнце, листья под ногами шуршат.. мм... Осень :)
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; 1 октября... Понедельник, 02 Октября 2006 г. 11:19 (ссылка)
Исходное сообщение СуКа_АнГеЛьСкАя: красивые строчки..

Ну дак! Это ж ПУШКИН!!! Он - наше всё :D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
lyalka17   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 11:36 (ссылка)
я тож осень люблю, а стихи прям в тему. осенью настроение какое-то особенное, даж не знаю как это описать.
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; 1 октября... Понедельник, 02 Октября 2006 г. 12:02 (ссылка)
Исходное сообщение Nexxi: и я, и я тебя люблю!
кстати, с этого года начала понимать, что очень люблю осень - все такое разноцветное, особенно на солнце, листья под ногами шуршат.. мм... Осень :)

Зая! Наконец-то ты снова тут появилась!!! Я тебя тоже очень люблю! :D

А осень, действительно, нереально красивое время года!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; 1 октября... Понедельник, 02 Октября 2006 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение lyalka17: я тож осень люблю, а стихи прям в тему. осенью настроение какое-то особенное, даж не знаю как это описать.

Точно-точно!!! Настроение! И передать невозможно :):):)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Fmika   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 16:28 (ссылка)
LOVELYDADDAUGHTER, согласна.... а эть ты мне симпу неподписаную поставила????
Ответить С цитатой В цитатник
Сук_куб   обратиться по имени Re: 1 октября... Понедельник, 02 Октября 2006 г. 18:38 (ссылка)
филфак :D
и я тебя поздравляю!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; 1 октября... Понедельник, 02 Октября 2006 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение Fmika: LOVELYDADDAUGHTER, согласна.... а эть ты мне симпу неподписаную поставила????

Симпу?... Сейчас проверю :) Да. :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; 1 октября... Понедельник, 02 Октября 2006 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение Сук_куб: филфак :D
и я тебя поздравляю!

А шо делать Филфак. Никуда от ентого не деться :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
curly-girl   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 14:34 (ссылка)
Я люблю только сухую осень... А вот когда начинаются дожди,я готова повеситься..
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; 1 октября... Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:40 (ссылка)
Исходное сообщение curly-girl: Я люблю только сухую осень... А вот когда начинаются дожди,я готова повеситься..

О! Вот это - да! Дождь - бе, мерзость, сегодня испытала её на себе.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
curly-girl   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 11:14 (ссылка)
LOVELYDADDAUGHTER, Мне, как ни странно, повезло... Я вчера в инст на курсы ездила, а под дождь так и не попала))
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: Ответ в LOVELYDADDAUGHTER; 1 октября... Среда, 04 Октября 2006 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение curly-girl: LOVELYDADDAUGHTER, Мне, как ни странно, повезло... Я вчера в инст на курсы ездила, а под дождь так и не попала))

Эт хорошо, что повезло :) Пд дождь попасть малоприятно.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
curly-girl   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 13:31 (ссылка)
LOVELYDADDAUGHTER, Не могу не согласиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку