-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lovelly_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2009
Записей: 2
Комментариев: 10
Написано: 12


Дневник Lovelly_AnGeL

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 16:58 + в цитатник
я

Княжна_Олечка   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 16:59 (ссылка)
Привет!
поздравляю тебя с дневником!
заходи ко мне)
если хочешь, добавляй меня в друзья))
буду рада твоим комментариям)))
удачи на ли.ру.))))
Ответить С цитатой В цитатник
JokerSport   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 17:07 (ссылка)
С дневом красотка!
Ответить С цитатой В цитатник
scummy   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 17:11 (ссылка)
с дневом:) удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Nofame_Noname   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 17:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
naked_cowboy   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 17:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mokaa   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 17:15 (ссылка)
Здравствуй
Рада тебя приветствовать на LI.ru
Надеюсь здесь ты обретешь новых друзей
и узнаешь много полезной информации
...
Становись моим постояным читателем,Оставляй свои коментарии.
я буду рада тебе

p.s SABRINA VOGUE
2lc2qle (99x100, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 17:15 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Грей   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 18:17 (ссылка)
Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне)добавишь в друзья, буду рада))
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovelly_AnGeL   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 19:15 (ссылка)
Всем спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку