-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_Night_Moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дневник жданова жданов профессиональный фотограф жданов фото жданов фотограф жданов

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Любители_жить Аватары_для_всех Fitness-Mania Make_up
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 83
Комментариев: 171
Написано: 433


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 17:21 + в цитатник
В колонках играет - Bullet For My Valentine - Curses
уууууууу))))))))))чуваки))) я снова с вами)) я настроила себе инет с папиного телефона0)))хотя эта будет ток по выходным.. но ниче)))) есть исчо и модем))) ток без денег))))

счас расскажу.. как настраивала))))
(нада же хоть што нить написать )


начит таг.. сначала скачала 2 проги для телефона..пистеуц.. потратила все баблоо с модема.. ну да ладно)) на ч 1 устанавливаю.. не пашет.. ну сцуко. ну лан.. нашла другую))) ибо ручки у меня золотые))устанавила....подключила телефон к компу.. и заработал квип..Оо....странно.. ведь инет я таж не пыталась включ$ать....ну да ладно.. мне то круче ...^^...я таг падумала..ибо квип работает.. нач инет есть.. да не тут то было.. мне комп пишет... тип нихуя я тя не пущу в инет...давай падключайся...ну я пытаюсь падключица.. а он у меня данные какие то требует...Оо... а аткуд я их вазьму?? вапще непанятна..нач патом решила пазванить оператору.. но сидела полчаса и собиралась с духом... штоп пазванитть..ибо я стеснительная ...^^....ну и ладно))) позвонила))))все сказали.. смс-ки с настройками прислали.. норм))) затем я все настроила..падключаюсь.. а он мне пишет.. тип нихера не падключу.. ибо с мабилой трабл.. я в шоке.. шо за херь???званякаю туда фтарой раз...и гаварю... тип таг и таг... че делать?? ну мне исчо смс прислали.. аказалась там над было перезагрузить телефон и в настройках кое што даписать ( ибо первая смс было непральное....>___< )ну я все переделала.. и начинаю падключаца...таг волновалась.. как будт Оскар мне вручали...^^...и вот.... он подключился!! я была таг рада)) ага ага)) ток канеш скорость херовая ))) да ЛиРу добиралась полчаса))) тут же рекламы немеренно..каторая все тормозит...(кстати над её аттключить.. ну я дюбилллл...>_< )НУ В ОБщем вся такая радасная... гений я))) таг што вот)) завидуйте мне))

Лестатка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:39 (ссылка)
подвиг о н ив Африке подвиг) тока не кидайся в меня канделябрами, но я в первые слышу, что б ты была стеснительной XD
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Night_Moon   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:52 (ссылка)
"прицеливаеца не канделябром, а кирпичом" ты штоо.. я всегда была стеснительной))))) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Лестатка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:39 (ссылка)
Love_Night_Moon, ну кирпичом вообще как-то не лирично )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку