-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2579
Комментариев: 20908
Написано: 29188


02/03/2013

Суббота, 02 Марта 2013 г. 22:29 + в цитатник

Давно не писала, но неделя была (и продолжается) очень насыщенной, даже с телефона почти не заходила ни в инстаграм, ни в ленту друзей, завтра постараюсь наверстать, очень соскучилась :)

Начало недели посвятила встречам насчет продажи лаков, обожаю это дело, обожаю новые знакомства! Правда всех подводила потому что на работе задерживали и приходилось менять планы со скоростью света, зато нашлась такая же как я девочка и вообще она мне очень понравилась, люблю таких людей, которые спокойно относятся к перемене планов и сами так живут, легко и спонтанно, надеюсь с ней знакомство продолжится, потом переписывались весь вечер) Не обошлось и без покупки, взяла себе Нубары, в основном ради голубенького, но они все хороши:

3229780_P3020008 (700x451, 212Kb)

Пару раз была в ресторанчиках, на свидании и на встрече с друзьями, были всякие суши (давно их разлюбила, попробовала снова, не прониклась, переела в свое время и теперь меня от их вкуса и даже вида подташнивает)), сыры, салатики и даже алкоголь, который я пью очень редко, не ограничиваю себя специально, просто не хочется, а тут захотелось, а уж когда два напитка по цене одного то и огромная веселая компания то тут уж никуда) Подарили мальчикам головоломки - магнитные шарики, может кто знает, это такая развлекалочка для пробок, я от таких оторваться вообще не могу! 

Встреч вообще на этой неделе было множество, это так здорово когда с утра планов никаких нет, а потом начинается!) Возвращалась каждый день поздно, спала по 5-6 часов (6 для меня уже норма давно), в выходные что то тоже особо не отсыпаюсь, даже еще меньше сплю, бедный мой организм, издеваюсь как могу) 

Вот так Москва встретила 1 марта, кстати:

3229780_IMG_1360 (525x700, 366Kb)

В Лэтуалях сейчас скидка 40% и за неделю я обошла не менее 10ти магазинов в разных концах города. Почему? Потому что окончательно помешалась на лаках Шанель и собирала остатки по всем магазинам того, что очень хотелось раньше, но не так чтобы тратить больше тысячи на каждый лак. Выбор кстати в Лэтуалях очень скудный, уж не знаю почему, то ли все раскупили, то ли они их сами припрятали на время акции, но даже из постоянки почти ничего не было. Кстати я уже и забыла почему не ходила сто лет по этим магазинам, теперь вспомнила. В Лэтуалях самое отвратительное обслуживание( Консов не найти, все злые и всем пофиг на клиентов, не обложили матом и на том спасибо. Если на Почте России сотрудников перед началом рабочего дня явно злят и накручивают, раз они так кидаются на посетителей, то в Лэтуалях наверняка одно из условий работы - быть хамоватой, невоспитанной дамочкой с перекошенным лицом, других просто не нанимают. Это все шутки, если что, но это правда жесть.

Ну так вот, итог моих походов не богат, в каких-то Лэтуалях Шанель и вовсе не продают, в каких-то почти ничего нет в наличии, поэтому купила только три штучки. Оставшиеся две хотелки было очень обидно наблюдать в Митино в качестве тестеров, в наличии их не оказалось..

3229780_P3020006 (700x459, 207Kb)

*бедненький Апрель пострадал от моей нервной схватки с "защитой" , которую налепили видимо клеем-моментом, отодрать ее было безумно трудно*

Очередная встреча с одной из любимых нэйл-рушниц просто неприлично пополнила мою и без того нескромную коллекцию:

3229780_P3020010 (700x457, 227Kb)

Опята из новой коллекции Spring 2013 Euro Centrale^

3229780_P3020016 (700x484, 242Kb)

*без слов понятно, что я помешалась на синих, голубых и голубовато-зеленых, это пройдет когда-нибудь?*

3229780_P3020022 (700x405, 210Kb)

Купила себе кстати наконец черную сумку, взяла простую в H&M, главное что она вешается на плечо и также и в руке можно носить, и без широкого дна, в общем как мне и хотелось) А то уже соскучилась по сумкам на плече. И там же взяла ярко-желтый джемпер:

3229780_IMG_1376 (485x700, 275Kb)

И на удивление, прогулявшись по Уютерре, ничего не захотелось купить) Но красиво там конечно, настоящая услада для глаз:

3229780_IMG_1379 (525x700, 349Kb)

Ну и пара покупок по мелочи:

- саквояж (чемоданчик?) из Лэтуаля:

3229780_P3020031 (700x606, 340Kb)

- браслет Diva (кстати, в Диву уже заходить не хочется из за тупого навязывания консами их товара, а особенно салфеток для протирания украшений! ррр. Чтоб отстали всегда говорю что они у меня уже есть, но тперь они идут дальше, спрашивают как давно она у меня есть и что пора бы уже поменять. Кто-нибудь им скажет что это убивает все желание к ним заходить?)

3229780_P3020024 (700x580, 326Kb)

- финский блокнотик с Муми-мамой и конфетки с Мю (недавно перечитывала Туве Янсон):

3229780_IMG_1351 (569x700, 358Kb)

В общем я неисправима, из поста-отчета за неделю сделала очередной лакопост какой то)) 

Рубрики:  Повседневное
Шоппинг
Онлайн-шоппинг
Метки:  

Murmur76   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 23:03 (ссылка)
ну зато в этом вся ты))) любой пост - отчет о лаках)))
мне даже интересно, какие еще оттенки из шанелек ты так рьяно искала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 23:50ссылка
Murmur76, элементарный Блю Сатин (куда он делся из продажи, не пойму, правда я только по Лэтуалям ищу пока) и довольно редкий Morning Rose)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 23:57ссылка
love_kenzo, блю сатин в моем же РГ видела вроде. один точно там стоял в коробочке. а Розу не припомню.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:49ссылка
Murmur76, дело в том что я его не настолько хочу, чтобы полную стоимость платить, только если со скидкой) в рив гошах когда была распродажа кстати тоже его искала и не нашла, а потом видела не раз, прячут видимо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 09:51ссылка
love_kenzo, да я поняла, что ты с -40% ищешь) просто сказала, что у нас его видела)
Katenuchek   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:36 (ссылка)
эх, я не представляю, когда можно столько лаков использовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 02:49ссылка
Katenuchek, регулярно обновлять маникюр например)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 19:42ссылка
love_kenzo, с таким количеством можно каждый день открывать новую баночку) на год хватит разнообразия))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 20:15ссылка
Katenuchek, у меня почти так и выходит, только через день, хотя когда в отпуске в городе и есть время - каждый)))
Aliche   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 08:58 (ссылка)
ух ты, накупила то! в летуале ппц. там всегда херовый выбор и не очень хорошие продавцы.
я тут тоже пошла купить по мелочи - буквально один лак, корректор для лака летуалевский, тушь подружке. купила, ушла, 5 минут и я в чеке вижу два лака пробитых. вернулась - говорю вы мне лишний пробили. а она мне ну вы же два купили. усиралась там минут 20, пришел охранник, тупой какой-то и еще начал ко мне лезть, что ща будут кассу считать)) я прям в шоке была - говорю дядь, вы охранник, я с продавцом разговариваю.
в итоге - она мне предложила дать второй лак, когда согласилась, что я таки один лак лак взяла. ну как-то глупо вышло на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 10:37ссылка
Aliche, ужас какой, меня просто убивает такое тупое пофигистское отношение к клиентам, давно уже нам всем пора перестать туда ходить, может сообразят что у них что то не так! еще и как издевательство у касс такие кнопочки, хорошо обслужили или плохо. Как будто там бывает хорошо! По-моему владельцам сети было бы неплохо подсадных клиентов проводить по лэтуалям, чтобы посмотреть что консы творят и как обращаются с покупателями
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 10:47ссылка
не обращал внимания на кнопки) ты мне ща открытие сделала)))
но я вообщем чаще в рив гош хожу и в подружку)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 11:43ссылка
Aliche, у каждой кассы, но я чего то ни разу не нажала красную, все равно к ним больше не приду так что пофиг, хотя наверное надо жать)
вот и я: рив гош, идб, подружки - везде хорошо, кроме лэтуаля! хотя конечно бывают исключения)
Armanda_B   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 11:53 (ссылка)
у меня такие же бусы, как браслет_) я сама делала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 12:37ссылка
Armanda_B, вот это да! а я сама ничего не умею))
Martini_with_olives   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 12:58 (ссылка)
В лэтуали вообще ничего никогда нет,когда мне надо!!тоже не нравится этот магаз!
Мне вот нравятся твои лаки,эти синие разнообразные цвета,но почему то мне нравится только смотреть на них! И на тюбики,и на чужих аккуратных ноготках,у меня такие цвета вообще не идут...накрашу и сотру. А потом еще и ногти все синие((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 13:13ссылка
Martini_with_olives, я по некоторым подружкам понимаю что реально есть руки и вообще образ в целом, к которым всякие синие и зеленые цвета не подойдут и будут смотреться инородно, так что понимаю о чем ты, так действительно бывает!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку