-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2581
Комментариев: 20914
Написано: 29196


08/02/2013

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:07 + в цитатник

Какое же удовольствие мне приносит шоппинг! Спокойный, размеренный, когда некуда спешить, когда ходишь только по тем магазинам, которые любишь, когда устаешь от этих хождений и когда потом пакеты хоть и легкие, но на коленях в метро совсем не умещаются.. Красота :) 

Афимолл порадовал как всегда, народу никого, магазинов много, скидок правда все меньше, но это и к лучшему, хочется уже новых коллекций и весны! Правда я опять купила два джемпера, а куда деваться, зима еще не закончилась да и как минимум в марте они мне еще пригодятся! Оба кстатибез скидок, странно..

H&M:

3229780_IMG_1198 (413x700, 193Kb)

Колечко неожиданно подошло к сегодняшнему маникюру:

3229780_IMG_1269 (700x537, 249Kb)

American Eagle (свитер нежно-зеленый):

3229780_IMG_1214 (497x700, 274Kb)

Набрела случайно на магазинчик, нет, точнее магазинище Уютерра, там настоящий рай, столько штучек для дома! 

3229780_IMG_1227 (525x700, 335Kb)

Я не смогла уйти без картонных коробочек, которые буду использовать в качестве лакодомиков:

3229780_IMG_1248 (700x559, 277Kb)

Сколько же там всяких шкатулочек! Готова была купить что-нибудь посерьезней этих коробочек, но при ближайшем рассмотрении все же в каждой что-то не то, зато эти три прекрасны) А вообще я видимо сошла с ума, у меня лаков столько нет, сколько теперь есть места, где их хранить, учитывая вчерашний комодик) Его я наврное под что-нибудь еще приспособлю, в общем надо будет подумать)

Рив Гош:

3229780_IMG_1255 (700x583, 291Kb)

Тут матовый топ Мавала, масло для кутикулы в карандаше, лак в подарок и наборчик Bliss с кремом для рук и бальзамом для губ, взяла в целях знакомства с маркой.

3229780_IMG_1266 (623x700, 286Kb)

В Рив Гошах конечно надо рыться, жаль они не разрешают копаться в их полочках (один раз ко мне аж охранник прибежал, когда увидел, что я полезла в ящики с шанельками, а считаю, что если конс где-то болтается то это не мои проблемы, мне нужен товар), там такие залежи! Например, April, May, June, Blue Satin - они в общем-то еще продаются, но уже стало трудно найти, особенно в центральных магазинах их уже почти не осталось. Был на стенде желаемый мною топ Dior Rock Coat, но конечно же в наличии не оказалось, и заказать его негде, как назло, не переплатив за доставку.. Ну почему я никогда не хочу что-то иметь сразу, когда оно на пике популярности?? У меня так со многими вещами, как материальными, так и с музыкой например, бывает песня из каждой колонки на каждом углу вроде бы звучит, но я ее умудряюсь не услышать вообще, либо мне не нравится, а спустя несколько месяцев начинаю сходить по ней с ума :) С песнями то все просто, слушаю, иногда под ворчание "Выключи, она уже надоела", но для меня то она новая)), а вот с лимитками надо конечно соображать сразу, что имеет шанс стать шедевром, чтобы потом не гоняться за этим и не переплачивать за покупку!

Отклонилась от темы) Купила новый весенний Fracas и упомянутый выше June, плюс блеск для губ Живанши он такой чудесный, яркая фуксия с синим шиммером (в блесках это тоже называется шиммер?), на себе попробую попозже и может покажу)

 

Рубрики:  Шоппинг
Метки:  

Adzhna   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:10 (ссылка)
боже, какие красивые коробки...
Ответить С цитатой В цитатник
Кохагед   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:12 (ссылка)
Маникюр с кольцом обалденно .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 21:13ссылка
Кохагед, спасибо! когда примерила кольцо и увидела как смотрится с маникюром - не могла не купить)
Yulia_Aripova   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:15 (ссылка)
Коробки шикарные! Дорогие?
Цвета шанелек мне очень нравятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 21:14ссылка
Yulia_Aripova, неа, от 140 до 190 р.! да и шкатулки довольно доступны, вообще хороший магазинчик
LiLime   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:15 (ссылка)
с покупочками)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Murmur76   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:32 (ссылка)
Юля, ты точно маньяк!!! )) каждый день покупки. где ты все это хранишь? ))) а коробочки небось с задней мыслью прикупила, чтобы и дальше наращивать коллекцию лаков)) сразу чтобы было куда новинки складировать))
а что ты хотела с топом от Диор делать? использовать для создания градиента его же можно, выкрашивая каждый ноготь бОльшим кол-вом слоев?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 21:16ссылка
Murmur76, у меня места много)) а коробки брала совершенно забыв про комодик, честно :) у меня еще и бижутерии полно и косметики всякой, пустовать ничего не будет!)
топ просто поверх лаков, чтобы был такой дымчатый эффект, и все, про градиент такой не думала, у меня набор Пупа с НГ лежит, интересно конечно придумали, но пока нет желания пробовать)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 22:07ссылка
love_kenzo, как у тебя быстро из головы все вылетает ))) только хвасталась комодом, а на другой день про него забыла))) смешная ты))))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:24ссылка
Murmur76, у меня реально ветер в голове, тут помню, тут не помню, а еще и соображаю иногда туговато))))
Armanda_B   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 20:15 (ссылка)
хочу коробочки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 21:17ссылка
Armanda_B, они крутые, а я то раньше не знала где брать лакодомики, оказывается все под боком и совершенно доступно))
Martini_with_olives   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 20:31 (ссылка)
Маникюр!!! безумно понравился!)))
да ты же шопогоооолииииикккк))) столько всяких штучек классных покупаешь постоянно !!))) обалдеть!_))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 21:19ссылка
Martini_with_olives, спасибо! вот бывает же, эти два лака стояли довольно давно без дела, а вчера прямо в момент решила что они будут вместе классно смотреться и пожалуйста)
да, грешна, шопоголю понемногу :)) периодами в основном, но часто, не спорю)
Misstambov   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 22:16 (ссылка)
лаки понравились. А ты не подумываешь купить не беленькую кофточку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:25ссылка
Misstambov, нееее, у меня сейчас бзик на белых, точнее всю осень и весну, яркое есть (коралл, мятный), но белый в фаворе однозначно))
Munecaa   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 22:36 (ссылка)
с покупками))) коробочки очень понравились и блеск красивый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:26ссылка
Elenohka_V, блеск даже боюсь пробовать на губах, уж очень необычный оттенок, ну если что буду им во флакончике любоваться, таким красавцем))
_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:18 (ссылка)
с двумя косичками такая милашка)))))
мне уютера тоже нравится но редко я там оставляю деньги
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:42ссылка
Superwoman_In_Disguise, спасибо!
ой, а я обожаю штучки для дома, такие магазинчики для меня - блаженство, интересно почему я о Уютерре узнала последней))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:48ссылка
я их тоже люблю но как-то больше захожу просто полюбоваться)) у нас эти уютеры по всему городу кишат трудно незаметить
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:57ссылка
Superwoman_In_Disguise, везет, а у нас лишь несколько магазинов, разбросанных в не самых популярных ТЦ!
elixir_of_alisy   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:44 (ссылка)
Шанельки просто чудо! И коробочки мне очень понравились! Точно в хозяйстве пригодятся:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:58ссылка
elixir_of_alisy, уж я то их пристрою в дело))
следующая на маникюр будет розовая шанелька, надеюсь она меня не разочарует)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 02:10ссылка
Ага, розовенькая прям такая мимишная! Я оч-оч люблю такие цвета. И забыла написать совсем, мне так понравился зелененький свитерочек. Такой легкий, ажурный, прелесть!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 21:08ссылка
elixir_of_alisy, спасибочки, он правда легкий и такой нежненький наощупь)
Cisne   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 20:13 (ссылка)
Коробочки прелестны, я всегда с трудом прохожу мимо таких милых вещичек))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку