-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_kenzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2580
Комментариев: 20911
Написано: 29192


30/01/2013

Среда, 30 Января 2013 г. 15:11 + в цитатник

Больничный продлен, я уже начала получать кайф, с температурой и кашлем смирилась, правда теперь придется на физиотерапию ездить, мне это территориально жутко неудобно, но надо, а то я не выздоравливаю почему-то.

Еще у меня появилась парочка новых красавцев:

3229780_P1280013 (700x521, 227Kb)

Кто бы мог подумать, что одно из двух мест, где в Москве можно купить Нубары, находится в 10ти минутах от моей работы, да еще и цена на них там чуточку ниже чем в онлайне! Я доволен :) 

"Сплетница", конечно, уже культовый сериал. Я посмотрела все 6 сезонов, в последней серии узнала, кто же была таинственная Сплетница, а теперь захотела сериал пересмотреть. Так забавно знать, кто все пишет, но сколько же тут нестыковок! Такое ощущение, что сценаристы сначала сами не знали, кого сделают Сплетницей и решили это только к концу 6го сезона) Не буду рассказывать про конкретные нестыковки, вдруг кто только в процессе просмотра, но это просто смешно, все делалось для того, чтобы максимально запутать зрителей, чтобы никто не догадался, только похоже, что создатели сериала немного запутались сами :) 

3229780_gossipgirlpressimages (700x393, 51Kb)

Ну все, пойду приготовлю папе с сестрой покушать и займусь постом о продаже лаков, мои плюс подружкины - это не мало) Кстати люблю быть дома и заниматься по хозяйству, особенно убираться понравилось, я обычно не часто это делаю, больше сестра, но всегда любила после уборки этот кайф от чистоты, когда все блестит, все чистенько, убираюсь и наслаждаюсь) Думаю, правда, это ненадолго))

Рубрики:  Повседневное
Фильмы
Шоппинг
Метки:  

OpuXuMe   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 15:17 (ссылка)
Я тоже пересматриваю этот сериал с учетом того, что знаю,кто же сплетница. Нестыковок и правда очень много.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 15:45ссылка
OpuXuMe, реально как будто не сразу придумали кто будет сплетницей, для достоверности может)
Julia_Mm   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 15:37 (ссылка)
Я только начала смотреть сплетницу (ну как начала, на 4 сезоне), я помню видела, кто сплетница, но забыла))) вспоминать не хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 15:45ссылка
Julia_Mm, ну и правильно) хорошо что я не написала :)
Murmur76   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 15:49 (ссылка)
если с температурой разгуливать по улицам, то не странно, что ты выздороветь никак не можешь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 17:54ссылка
Murmur76, дык я только раз выбралась спустя кучу дней сидения дома)
Martini_with_olives   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 15:50 (ссылка)
я сама хочу пересмотреть сплетницу!про нестыковки- это точно)
мне кажется, сейчас в Милых обманщицах они тоже еще точно не знают кто же А))))а потом как выдадут..что сами офигеют))
результаты от уборки всегда приятны)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 17:57ссылка
Martini_with_olives, пересматривать интересно, у них сразу столько всего происходит, смотрела первый сезон и не понимала что же будет в остальных 5ти, столько они уместили, сейчас смотрю второй и до сих пор не понимаю, ощущение что все это было сезоне в 5м, что это уже развязка, ан нет))
про Обманщиц я так и думаю :) но их пересматривать вряд ли стану, там уже сейчас какая-то жесть пошла, слишком закрутили и растянули(
katyyya   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 18:33 (ссылка)
ни разу не смотрела сплетницу.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 19:10ссылка
katyyya, у всех разные вкусы)
Aliche   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 20:23 (ссылка)
я одна наверное не смотрела))
первую серию скачала и закрыла, не понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 21:02ссылка
Aliche, не одна :) а я сразу его полюбила, мне нравятся сериалы наподобие, про жизнь в Нью-Йорке)
elixir_of_alisy   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 01:24 (ссылка)
Хорошо, что ты не написала:))))
Я забросила на по-моему 4-ом сезоне еще весной... Мне кажется, они реально оч много высасывают из пальца.. Теперь ты заинтриговала:))))) Надо все-таки осилить.
А так у меня Секс в БГ раз в год как традиция:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 09:33ссылка
elixir_of_alisy, в смысле пересматриваешь раз в год? сериал?)
Cisne   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 19:31 (ссылка)
Бедненькая, когда же ты поправишься(( очень надеюсь, что скоро!
Сплетницу мне пересматривать не хочется, а вот Отчаянные домохозяйки с удовольствием))
Я тоже обожаю, когда всё чисто после уборки, я тут на днях делала грандиозную...так потом так была довольна собой))) Раз в неделю точно надо делать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 02:19ссылка
Cisne, за неделю не успеешь захламиться)) еще кайф когда уберешься так грандиозно - поддерживать порядок, хватает правда ненадолго :)
чувствую скоро начну Домохозяек смотреть, начинала, но меня смутила детективная линия, убийство, хотя вот сейчас же смотрю Обманщиц и ничего, нравится!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку